Я стояла на балконе и пила шампанское. Какое по счету? Четыре бокала точно. Бал идет уже час, но у меня нет настроения к «светским беседам» и поэтому я спряталась на балконе с моими «друзьями» - шампанское и сигареты со вкусом вишни в шоколаде.
Весь день мне «чистили перышки» и приводили меня в порядок. Мои золотистые волосы были уложены в идеальные локоны, которые как золото блестели на свету, а темно-синие платье облегало мое тело так, что было видны все мои изгибы. Макияж был сделан так, что подчеркивал все мои достоинства. Глаза были такие яркие на фоне моих густых ресниц, а губы так и манили к себе. Неприлично дорого, неприлично идеально. Чувствую себя дорогим предметом на аукционе. Все слишком идеально.
Я достала из своей сумочки очередную сигарету и зажгла ее. Нервы, это все нервы.
- Разве девушке высоких манер положено курить сигареты? - Вдруг за моей спиной прозвучал очень резкий и незнакомый голос.
Испугавшись я уронила сигарету с балкона. Закатила глаза и сделала пару вдохов, когда услышала, что шаги приближаются ко мне.
- Разве мужчинам высоких манер положено пугать одинокую даму? - Я повернулась и мой взгляд упал на ярко-серые глаза. И тут я вспомнила цитату из ванильных пабликов, в которых я сидела будучи тинейджером: «И вдруг я утонула в него глазах». В них я действительно «утонула», и почему-то спасаться особо не хотелось. Наоборот, я хочу тонуть.
- Прячетесь от светской суеты? - Он улыбнулся и дотронулся костяшками ладони до моей щеки. Немного провел костяшками по скуле и накрыл мою щеку своей большой ладонью.
Спокойно. Очень.
Я прикрыла глаза и примкнула к ладони. Так хорошо мне не было очень давно, я как будто под очень большой защитой. Было такое ощущение, что он перевернет весь мир и испепелит все, если хоть кто-то дотронется до меня, если кто-то сделает мне больно. Он как щит, броня.
Мой подбородок поднял загадочный незнакомец и его губы стали приближаться ко мне. Что я творю? Это неправильно. Или правильно? Обменявшись только одним предложением, я готова дать себя поцеловать? Я ведь даже не знаю его имени. И все сомнения были развеяны, когда его губы накрыли мои. Поцелуй был сначала очень нежный, робкий и неловким. Но это была всего лишь искра, которая попала в огонь. С каждой секундой поцелуй становился более страстным, более яростным, очень опьяняющим. Я была словно под большим количеством алкоголя. Хотелось большего, хотелось его. Мои руки блуждали по его телу, которое напомнило мне сталь. Мышцы были очень напряжены от возбуждение, а неровное дыхание говорило, что нам надо остановиться и отдышаться, но мы не могли. Не хотели. Незнакомец посадил меня на перилла балкона и начал целовать мою шею. Я обняла ногами его торс и вытянула шею для поцелуев. Стоны слетели с моих губ, когда незнакомец провел языком по ложбинке моей груди. Его напряженный член упирался в самое нежное место и только я хотела помочь ему справиться с этой проблемой, как нас прервали голоса, которые приближались к балкону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть в ее взгляде.
Manusia SerigalaЯ просто хотела жить нормальной жизнью, как все люди на этой сложной и несправедливой планете. Хотела закончить учебу с золотой медалью и дипломом, стать квалифицированным юристом и жить в Нью-Йорке на двадцать шестом этаже в своей новой квартире, к...