1 Глава

4 0 0
                                    

Ты довольно красивая девушка 19-ти с половиной лет. Живёшь в Сеуле уже который год. Родители и младшая сестра погибли в страшной автокатастрофе. Но не будем о грустном, всё-таки в этой жизни есть свои плюсы. Ты работаешь на довольно-таки приличной работе: менеджером в, известном во всём Сеуле,кафе ~Lotto~.
У тебя есть старший брат. Его зовут Йон. Ему 22 и он умеет поддержать в трудной для тебя ситуации.

Сейчас на часах 6:50 и ты встала, как обычно раньше будильника. Поплелась в ванну горячие капли полились по спине и подарили необычную бодрость. После душа ты быстро оделась и пошла готовить себе завтрак. Перекусив ты нанесла лёгкий макияж и побежала на работу.

Прийдя как всегда на 20 минут раньше рабочей смены, ты открыла свой кабинет и плюхнулась в уже сроднившееся с тобой кресло.
Кто-то постучал, но ты уже знала кто это был. Ким НамДжун твой колега был очень приятным человеком вообще во всём. И внешностью и в беседе он  был чутким и не бросался словами.

-Можно войти??
Этот уже привычный голос и такой родной опять говорил с тобой сквозь закрытую дверь.
-Конечно проходи.
-Привет, как дела??
Так заботливо аш до мурашек.
-Отлично, знаешь, я тут подумала. Сколько мы с тобой уже колеги??
Неловкая тишина...
-Я на этой работе уже 4 года, и с самых первых дней я знаком с тобой, так что вот!

-Да, кстати, я зачем пришёл-то. Вот Ма(деректор) сказала что тебе нужно просто проверить документы и в электронном виде, ну а дальше ты сама знаешь.
-Это какой-то котракт??
Мне было очень интересно и он хотел было объяснить что это за документы, как его прервала Ма постучавшаяся в дверь и даже не услышав ответа зашла в кабинет.
Я встала и поклонилась тоже самое сделал и Нам.
-Мин Сора вы отправляетесь в командировку, но не одна.
-А скем же??
Мы с Намом переглянулись. Было как-то странно то что меня отправляют в командировку в первый раз за всё время что я тут работала.
-Т.К. вы отправляетесь в первый раз с вами полетит Ким Нам Джун. Вам обоим один день на сборы!
Тут я хотела спросить "куда мы всё-таки летим" ведь она так и не сказала. Но как только я начала говорить  Ма перебила меня.
-И да, вы летите в Париж, там просто замечательно! Вам понравится!!
Она развернулась и ушла не закрыв за собой дверь.
Мы просидели в молчании минут 20. Но Джун решил прервать тишину.
-Нам наверное надо собираться.
-Ах да завтра наверное вы...
Я опять не успела договорить. SMS пришедшее на телефон заставило задуматься. "Обычно мне никто в такое время не пишет, странно" На экране светилось сообщение от детектора.
-Это кто??-спросил Нам.
-Сейчас, Вот:
" Извините что не предупредила. Завтра в 19:00 вылет. Не опаздывайте!!"
Мы с Намом попрощались и ушли по домам.

Дома.
-Йон, я дома!! Просыпайся!!
Выходя из ванной я услышала шаги на лестнице.
-А почему ты сегодня так рано!?-сонным голосом, тяжело перебирая ногами, сказал Йон.Видно что он ещё спал.
-А, я завтра улетаю на неделю в командировку-Сора немного замялась-В Париж-да, ну и у меня и память. Вроде как только пол часа назад говорили об этом,а уже забыла.
-О круто, тебя в первый раз в комадировку отправляют. Я рад.-он улыбнулся подошёл ко мне и обнял крепко-крепко.
-Так я пошла собирать вещи чтобы завтра не суетится. Проводишь меня завтра???
-Конечно, иди собирайся.
Я

пошла в комнату и сразу начала думать что взять. Надо брать минимум но нужных поэтому выбор предстоял не из лёгких.
-Так, это не пойдёт это тоже, это вообще не моё!!Стоп, что делают носки Йона у меня в шкафу.- и в правду что они тут делают- А это что это тоже не моё- достав незнакомый мне кхм бюзгалтер из того же места, где лежали и носки Йона.
-Йоооон, это что такое??
Я спустилась вниз к нему. Посмотрела так прожигающе и показала что нашла.
-Это??Я... Это ... Ну ... Короче у меня есть девушка.Прости что не говорил.
-Господи хорошо, но зачем твои носки и её вот это делает у меня в шкафу?? - я до сих пор показывала ему бюзгалтер.
-Ну, так получилось.
-На забери это и иди есть!
-Хорошо.
———————————————————————

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы должны расстаться Место, где живут истории. Откройте их для себя