Мин Юнги

69 4 0
                                    


• ●3/3● •Конец• ●

Ну вот прошла неделя после того дня, после вашего разговора. Ты до сих пор не могла найти себе место. Ведь ты его любила, и та безобидная ссора, сильно повлияла на ваши отношения. Ты уже пару дней сидела дома, у тебя была жуткая депрессия, ты ничего не могла поделать с этим. Ты понимала, что жизнь на этом не останавливается, но все равно было неспокойно
. Ты все думала, что же произошло? Что изменило ваши отношения? Ну не могла маленькая ссора, стать причиной вашего расставания.

Ты как и последние 48 часов, сидела на диване, с чашкой кофе, и все также перекручивала события того дня, как вдруг у тебя зазвонил телефон. Изначально, ты не собиралась брать трубку, но телефон звонил и звонил, и чтобы лишний раз не беситься ты подняла трубку. Это был Хосок.

- Привет, милая. Ты как? – взволновано спросил друг.

-Привет, Хо. Я уже более менее.

- У тебя очень не здоровый голос, давай я приеду? Что тебе привезти? – по его голосу можно было понять, что он очень переживает за тебя.

-Нет, спасибо. Тем более, ты сегодня очень занят, как и всегда в принципе. Вы все постоянно заняты. – с полным безразличия голосом произнесла ты, хотя тебе нужна была сейчас поддержка.

- Малышка, да, ты права, у нас и правда слишком много дел, но я могу найти время для тебя, так что, если вдруг что – сразу звони!

- Хорошо, Хо.

Ты отложила телефон, и продолжила свою внутреннюю дискуссию на ту же тему, что и до телефонного звонка. Ведь ты все еще не смогла до конца понять, что же произошло? Ты не заметила, как задремала. Тебе повезло, что ничего не успело присниться. Но из состояния дремоты, тебя вывело сообщение, которое пришло на телефон. Оно было от Чимина.

*мессенджер*

Все так переживают за тебя, даже как-то не привычно. Обычно ты мало кому важна была. Что же, ты решила все-таки встать с дивана, взять себя в руки, и немного прибраться в квартире. Но тебе опять помешали. На этот раз позвонили в дверь. Ты очень удивилась, ибо тебе было некого ждать.

Ты за несколько секунд привела себя в более менее приличный вид, и пошла открывать дверь. У тебя был немой шок, а потом ты снова вернулась в реальность. Это был он, тот самый, что убил в тебе жизнь, несколькими днями ранее.

- Это для тебя, - парень протянул тебе небольшой букет твоих любимых розовых пион.

- Зачем ты пришел? – с видимой апатией в голосе спросила ты у Мина.

- Я.. просто хотел проверить, что с тобой все хорошо, - он был подозрительно спокойным, каким ты его не помнишь еще во времена ваших отношений.

- Со мной все хорошо, спасибо, что пришел, можешь идти, - ты стала выпроваживать парня из квартиры, но было бы все так просто..

- Я все это время думал о тебе, хотелось погрузиться в твой томный взгляд, стать его частицей, хотелось взять твою руку, каждую ночь, на протяжении всей недели я засыпал и просыпался только с одной мыслью о тебе. Я понял, что совершил большую ошибку. Прости меня, я хотел уберечь тебя от фанатов и камер, хотел чтобы ты жила спокойной жизнью, но я не могу тебя отпустить.. Я...я.. я люблю тебя, будь снова рядом, прошу...

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
прим./ну вот и все;) такой вот открытый конец получился, можете сами додумывать, что же ответила она ему/

ЗнАкИ ЗаДиАка BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя