Уже прошло два месяца с того момента как все узнали, что Адетта беременна, именно поэтому, братья и сестра Сакамаки решили сообщить об этом отцу. Они договорились что он приедет к вечеру.
Вечер 19:03.
К особеяку Сакамаки подъехал чёрный лимузин из него вышел мужчина с длинными белыми волосами и золотыми глазами, он направоялся по направлению к двери особняка.
— Здравствуй, отец, проходит, тебя уже все ждут. — с неприязнью поприветствовал отца Рейджи.
— Здравствуй, сын! Хорошо, извените, что заставил вас ждать! — уже пройдя в холл поприветствовался и извенился отец Сакамаки.
— З-здарвствуй отец... — замялась седьмая Сакамаки, Хайнц бросил на неё взгляд, который ожидал желать наихудшего.
— МОЛЧАТЬ!!! — Адетта схватившись за живот упала на пол и начала кричать. — В моих планах было наследство по очередности того, как вы родились, поэтому... Я УБЬЮ ЭТОГО РЕБЁНКА. — Адетта начала кричать ещё сильнее.
— Нет, отец, прекрати это! — кричал Райто.
— Отец, прогу не надо! — сразу после брата крикнули Шу и Субару.
— НЕТ, АДЕТТ!!! — Юма. Но Сакамаки уже не кричала, а лежала на полу и плакала.
— Я... Я н-не ч-чувст-твую ег-го... Плод-д ум-мер... АААА!!! — Адетта встала и начала бить отца кулаками по груди, тому было до жути больно, но он всего лишь покорчио рожу. — ГЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! СДОХНИ, СДОХНИ, УМРИ, НЕНАВИЖУ!!! Я УБЬЮ ТЕБЯ, ПОДОНОК, ГАД, ЛИШИСЬ БЕССЕМРТИЯ, МРАЗЬ!!!
— Хватит. — Юма схватил жену за руки он сам плакал, он не мог поверить, что так закончилось их счастье. — Дет, этим его не вернёшь, я понимаю, что мы не сможем его вернуть, но мы сможем завести ребёнка после Субару, чтобы эта МРАЗЬ больше не смогла причинить боль ни мне, ни тебе, ник ому либо ещё. — Адетта упёрлась лицом в сильную грудь мужа и начала громко рыдать. Рейджи и Аято кинули на отца злобный взгляд.
— Убирайся! — прошипел Аято. КарлХайнц же просто скрылся за дверью особняка.
Два месяца спустя...
Никто не забыл про тот случай, что случился два месяца назад, но вспоминать и упомянуть о нём не было тяги. Сейчас все сидят в холле и занимаются своими делами. Но в холле нет некоторых особ: Жины, Тики, Ариана, Хины, Юки и Ханы. Три сестры феи завели жён Сакамаки в тёмный уголок особняка.
— Вы мешаете нам заполучить их, вы должны сдохнуть!!! — крукнули сёстры и набросились на подруг с клинками, те упали, но держали руки сестёр, чтобы те не смогли задеть их сердце и начали громко кричать имена мужей.
— РАЙТО!!! — Юки.
— КОУ!!! — Хина.
— РЕЙДЖИ!!! — Хана. Услышав эти крики, все тут же бросились искать источник и когда ребята нашли сестёр пытающихмя убить девушек, Райто, Рейджи, и Коу тут же отобрали у них клиники и вонзили им в сердца, а потом принялись успокаивать жён. Через неделю они похоронили Жину, Тики и Ариану.
Шесть лет спустя...
Так же как и зыдумывал КарлХайнц у его детей дети родились по очерёдности рождения их родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные "Совсем другая история"... {ЗАКОНЧЕН}
VampireПросто почитайте ребят...