«как это мило»

12 2 3
                                    

Небольшая тусовка у Джимми. Частное пати. Все, будучи бухие в хлам занимаются совершенно разными делами. Одни сосутся у стен, другие уже творят свои делишки в дальних комнатах.

—«Соня! Пойдем, мне нужно познакомить тебя с одним человеком»,— прибежал Джимми и схватив меня за руку потащил через толпу.

О да, в платье бегать самое то.

—«И так, познакомься, Соня, это— Элдон. Эл—Соня»,— он улыбнулся.

—«Приятно познакомиться»,— я сделала вид он реально что-то для меня значит и с огромной улыбкой протянула руку.

—«Ага»,— он посмотрел на мою руку и закурил.

—«Как это мило»,— прошипела я и выкинув сигарету из его рук, пошла к выходу.

На улице прохладно. Очень.

—«Мам, заберешь меня?»

—«Сама доедешь».

Так, окей. Ладно. Живу на другом конце города. В кармане десять баксов. Я в полной пизде.

—«Хей!»— кто-то посигналил за моей спиной,—«Соня. Верно?»

—«Элдон»,—я сложила руки на груди,—«Что тебе нужно?»

—«Ну, ты стоишь на трассе, в коротком платье, за тобой минут десять уже никто не приезжает. Сарказм будет в тему?»

—«Закрой сосалку»,— я улыбнулась.

—«Как это мило».

Я вздохнула и посмотрела на него:

—«Я доберусь сама»,— я улыбнулась и пошла вдоль дороги.

Эл поехал за мной на машине. Через какое-то время он проехал вперёд и остановил машину прямо передо мной. Выйдя из машины он перекинул меня через плечо и посадил в авто.

—«Сука, отпусти!»— закричала я и начала бить его по спине.

—«Я довезу тебя до дома»,— спокойно сказал он.

—«Нет, я сама!»

Он посадил меня в машину и заблокировал дверь. Сев рядом за руль, он начал пристально смотреть не меня.

—«Гринтаун»,— проворчала я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

bitchМесто, где живут истории. Откройте их для себя