я с первого класса был влюблен в мальвину, так я называл девчонку с параллельного класса, я не знал ее имени, я не знал чем она увлекается , я не знал есть ли у нее парень, но я был влюблен в ее голубые волосы , в её улыбку и ее голос.
все же в один день я решил подойти к ней на перемене и познакомиться.– привет, давай дружить , я Миша . сказал я слегка дрожащим голосом.
– привет! я Света , давай. с улыбкой сказала Света.
– давай после школы погуляем в парке?
–давай я сегодня как раз туда собиралась.)
прозвенел звонок. Миша весь урок думал о Свете.
чёрт, какая же у нее красивая улыбка.. думал Миша весь урок.
день прошел быстро. Миша ждал у входа Свету. Светы опоздала на 15 минут за это время Миша решил купить букет роз.
– привет, прости что опоздала. сказала Света не много с насмешкой
–ничего страшного, главное что пришла вообще и да это тебе.
– ммм. это мои любимые цветы! спасибо!
–Свет, расскажи о себе, чем занимаешься в свободное время?
– я с первого класса увлекаюсь рисованием, но больше всего мне нравится играть на гитаре и петь.
– я только не давно начал играть на гитаре, получается не очень...
– я в этом мастер! давай я тебя научу?
–д-давай.
бля, кажется я влюбляюсь в нее все больше каждую секунду.. думал каждую секунду Миша, пока Света учила его в парке играть на гитаре.
– нууу получается уже довольно не плохо! ты молодец.. уверена ты скоро будешь играть как бог тоесть я!
- надеюсь. сказал Миша смеясь.
около до 9 часов вечера я гулял смотрел в ее красивые карие глаза, мы болтали о многом, о книгах, о смешных историях в нашей жизни , о музыке. я никогда не думал, что буду счастлив так как я ней.
– ой , уже 9 часов? мне пора!
– мне тоже. до завтра.