Проснувшись, я был всё ещё уставшим. Моё подсознание не давало идти дальше по неизвестному мне месту. Я не понимал где я, и что происходит. Сняв какой-то прибор из своей головы, который был похож на гермошлем, я сразу начал чувствовать себя намного лучше, чем прежде. На нём показывались разные слова и цифры не непонятном мне языке. Я вышел из комнаты, в которой я по непонятным причинам оказался. 33-87С. Что это могло означать? Возможно меня посадили в какую-то космическую колонию или корабль. Мысль об этом придавало мне немного неприятных чувств, которые я не мог описать. Я дальше шёл по коридору, там был эскалатор который не работал. Рядом с эскалатором была упавшая надпись и разбитое. В надписи было написано на неизвестном мне языке: «Ваша радужная оболочка изменится, если вы будите смотреть на неоновую подсветку в первый раз. Не надо боятся этого, это нормальное явление для вашего человеческого глаза, всё идёт из за воздействия неонового цвета на радужную оболочку. Это всего лишь новые технологии, которые были придуманы нашими учёными». Позже я уже понял, что там было написано, когда я посмотрел на разбитое зеркало, язык этой надписи изменился на более понятный мне русский. Я не понял единственного, какая ещё подсветка? Я забил на это и спустился, всё было развалено и не богато. Дышать было почти не чем, сзади эскалатора были баллоны с воздухом. Я взял их с собой, но положить баллоны было некуда. Я увидел железную дверцу и стекло. Дверь была сломана, но войти в неё я никак не мог. Так же, там было стекло, но оно было целое. Я взял баллон и разбил им стекло. Я прошёл в эту комнату, похоже здесь была лаборатория. В любопытстве, я посмотрел в окно. Пустота, космический мусор летает покругу. В лаборатории был какой-то прибор, на этом приборе были железные прутья, которые прикреплены к титановым столбам. Эти прутья были разломаны на части, возможно поэтому я и оказался тут, в этом непонятном месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космический корабль
Science FictionОбычный человек попал на неизвестный космический корабль и ему пришлось найти способ улететь домой...