Часть третья

39 2 0
                                    

Я обратно зашёл в корабль, все развалины, которые были в корабле улетели в другую сторону. В этих развалинах была женщина в капсуле. Она была одета в чёрную одежду, эта одежда полностью поглощала её, и она становилась странным чёрным монстром. У этого монстра был небольшой хвост, голова была в виде человеческой с синими глазами. В лаборатории, я на всякий случай взял пистолет, который не был похож на обычный, на его верхушке были маленькие пластиковые круги. В этих пластиковых кругах была зелёная жидкость, которая иногда становилось синей. Сам пистолет был чёрный и не большой, он свободно помещался в руку. Когда я начал заряжать пистолет, на меня сзади напал тот самый чёрный монстр. Я ударил его по лицу чтобы он слез с меня, потом я его обстрелял этим пистолетом монстра, монстр превратился в девушку. Эта девушка была из зелёной капсулы. Весь её чёрный облик испарился и больше не появлялся. Эта девушка была лет двадцати пяти. После того как с неё ушёл чёрный облик, она лежала без сознания в каких-то обмотках, практически обнажённая. Я спокойно положил эту девушку на мягкую розовую простыню, которую достал в лаборатории. Я почти забыл, что мне было нужно, но через несколько секунд вспомнил, мне нужна большая батарейка. Я снова пошёл в открытый космос, и пришёл к тому месту. Я поставил батарейку и нажал на кнопку. Корабль завёлся, это было слышно из за звуков которые он раздал. Похоже он не летел из за одной батарейки. Я обратно пошёл в корабль, снял скафандр и положил его на место. На панели управления и нажал на кнопку закрытая двери и наслаждался небольшим отдыхом, который я заслужил.

Космический корабль Место, где живут истории. Откройте их для себя