Таверна. Прохладный поздний вечер. Небольшой зал со слабым освещением. Гул от голосов посетителей. Несколько столов на двух человек и барная стойка. Стояли: бочка с пивом и бочка с вином. Была лестница на второй этаж для тех, кто останется на ночь здесь.
Двое мужчин среднего возраста сидели за одним из столов и разговаривали.
-Знаешь, не безопасное время сейчас! – проговорил коренастый мужчина лет тридцати.
-Да ты что! Почему же? – спросил второй, он был чуть младше, и обратил свои зелёно-карие глаза к собеседнику.
-Разное говорят люди... Кто-то утверждает, что людей похищают, а кто-то, что убивают, а может и то и то. Пёс их знает! Распускают сплетни всякие... – собеседник как-то резко стал не в настроении.
-Да чего ты кричишь то как?! Вон, многие поглядывать начали, – младший заозирался.
Стоило только второму собеседнику сказать это, как к ним подошёл какой-то старик.
-О чём толкуете, люди молодые? – спросил их дед.
-Да вот, о том, что время не спокойное, – ответил тот, что слева.
-Да... Ты прав, - ответил на то старик.
Старик взял стул и присел к ним сбоку, после позвал официантку и заказал кружку дешевого пива.
-Не знаете ли вы, от чего же время не спокойное то выдалось? - отозвался старший темноволосый мужчина.
-Ох, нет, не знаю, но чувствую я своим старым чутьём, что скоро что-то произойдет плохое....Очень плохое. К слову, чутьё моё меня никогда не подводило, - ответил задумчиво старик, попивая своё пиво. Его серые глаза были устремлены в никуда, он долго думал, прежде чем продолжить разговор.
Они разговаривали на эту тему ещё, но без толку всё. Всё это время на них смотрел очень подозрительный человек. Подозрительный потому, что он был в огромном капюшоне, из-за которого даже нельзя было понять мужчина или женщина это. Старик давно его заметил и изредка поглядывал на него, но новым знакомым ничего не сказал.
-Я должен с вами проститься, люди молодые. В сон клонит, - сказал старик, допив третью кружку.
Старик торопливо вышел из таверны на свежий ночной воздух. Тот странный человек пошёл за ним. Старик не знал, что этот человек слышал весь их разговор. Дедуля завернул за угол, но там нечто поджидало его. Вроде человек, но на руках огромные когти, глаза светятся, и клыки блестят на свету фонаря, стоящего позади седовласого.
Непонятное существо напало на старика, раскромсало его своими пазурями. Когда уже убедилось, что он мертв, заметило того странного человека, который шёл позади. Существо напало, но человек увернулся и скинул капюшон и плащ в целом. Это был юноша, чуть старше двадцати лет. Он достал меч из ножн и встал в фехтовальную стойку, чтобы обороняться и нападать было удобнее.
-ААГХ...Охооотниккк значиттт, – прошипело создание.
Охотник со скоростью вспышки приблизился к чудовищу и нанес пару сильных ударов. В ответ получил пазурями по руке. Создание озлобленно прошипело что-то и скрылось в кромешной тьме леса. Парень убедился, что старика уже не спасти, надел свой плащ, накинул капюшон и пошёл к своему дому, нужно было срочно обработать рану, которую ему нанёсло то существо.
Охотники – те, кто защищал людей от демонов и нежити. У них были особые навыки для этого. С самого детства их готовили, обучали. У них было лучшее оружие для защиты простых смертных. Внешне они вообще ничем не отличались от обычных людей...Разве что тем, что всегда носили плащи. Зачем? Под ним было большое количество оружия, ядов, противоядий. Люди начали бы задавать вопросы, не будь этих плащей.
YOU ARE READING
Ангелы, демоны, всегда ли против друг друга?
FantasyВстреча четырёх рас. Двое объединились, чтобы уничтожить третью. Четвёртая клевечет на демонов, но вскоре они вместе будут бороться со злом. Кто против кого? Кто победит?