1 глава

10 1 2
                                    

Я окончила школу, каникулы подошли к концу. Завтра мой первый день в колледже. Что я думаю на счёт этого? Не знаю... Смешанные чувства. с одной стороны, это хороший шанс найти новых друзей, а с другой, я ведь некого не знаю, а вдруг я не понравлюсь своим одногруппникам.

"Так, Джесс, немедленно успокойся, все будет хорошо, не смей себя накручивать !"сказала я сама себе.

Наступил вечер.

Я начала готовиться к завтрашнему дню. Выбрала одежду, обувь: чёрный сарафан, на лямках, чуть выше колен, голубая рубашка и чёрные балетки.

Закончив собираться, присела на край кровати, и начала читать излюбленную книгу.

Отложив книгу, я посмотрела на время.

Пора ложится спать.

Как бы я ни старалась уснуть, мысли о завтрашнем дне не давали мне покоя.
Я постаралась выбросить всё это из головы ... И через время я с трудом заснула.

Я проснулась от голоса мамы, которая уже минут 20 пыталась меня разбудить.

Я встала с кровать, и направилась в ванную комнату.
Проделав все нужные процедуры,я снова поднялась в свою комнату (дом 2-х этажный) и стала надевать одежду приготовленную вчера с вечера.

Одевшись, я занялась волосами. Стала брать не большие пряди волос, окрашенных в малиновый цвет и чательно расчёсывать их. После чего приступила к причёске.

Решила заплести два колоска наизнанку.

После того как собралась, спустилась в столовую, из которой доносился манящий запах.

-Ого! -удивилась я, так как на столе стоял мой любимый завтрак - яичница с кусочками бекона, тосты и сыром и кружка кофе, приготовленные мамой.

Почему я удивилась? Да потому что, за последние 2 года, после рождения Кевина и Алисы, моих младших брата и сестру, еду готовила наша домработница, так как мама была занята детьми.

На удивление завтрак был очень вкусный.

Съев всё, я поблагодарила маму и вышла из-за стола.

- Думаю, теперь я буду стараться готовить чаще, - сказала мама.

- Было бы неплохо, - с улыбкой ответила я.

После завтрака я поднялась в спальню, взяла все что нужно, и снова направилась вниз, к выходу.

Прошлые Жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя