У входа в колледж собралась огромная толпа народу. Все толкались,кричали, было много шума.
Прошло некоторое время до того как мы попали во внутрь. Основная масса народа собралась вокруг стэнда, очевидно на нём висело расписание.
- Подожди меня здесь,- попросил Кристиан.
- окей.
Крис стал пробираться сквозь толпу, становясь всё ближе и ближе к стенду, отдаляясь от меня.
Я боялась упустить его из виду, так как он был шансом выжить в этой не разберихе, да и к тому же одинственным человеком которого я знала.
Когда он скрылся из поля моего зрения, среди незнакомых мне людей, я запаниковала.
Я стала судорожно всматриваться в толпу, пытаясь уловить знакомое лицо Криса. Но это было безуспешно. Толпа окончательно поглотила его.
Проходившие мимо люди, толкали меня, то в рёбра, то в спину или живот.
Произходящее стало раздражать.Я почувствовала сильный талчёк в спину, что даже пошатнулась.
Я обернулась.
- ну и чего ты встала, не видишь тут люди ходят? - с высокомерием произнесла стройная блондинка на высоких шкильках.
- ты что не в силах обойти меня? - с такой же грубостью ответила я.
- да ты знаешь кто мой отец?
- серьёзно? Так банально? Вы все прячетесь за отцами?
- ты похоже новенькая?
- ну да, и?
- держись от меня подальше, малышка, если не хочешь неприятностей, - с усмешкой сказала блондинка.
- угрожаешь?
- нет, предупреждаю,- блондинка махнула волосами собранными в высокий хвост и стуча шпильками стала удаляться.
"Вот стерва!" -возмутилась про себя я.Из-за спины я услышала уже знакомый мне мужской голос.
- эй красотка, потерялась? - Крис, его я ни скем не перепутаю.
Приступ паники пропал так же быстро как и появился.
Я бросилась на него и обвила его сильную шею пальцами.
- воу, принцесса, полегче, я понимаю что я сексуален, но не кидаться же на меня вот так,-проговорил он с ухмылкой, пытаясь заигрывать?
Отпустив его шею, я отстранилась от него.
- прости, нелепо вышло,- извинилась я.
- ничего страшного, но в следующий раз, когда решишь повисеть на мне, лучше предупреди.
- хех, ладно.
-у тебе Физика.- Генри! - позвал кого-то Кристиан.
К нам подошел невысокий парень на вид похожий на батаника.
- да Крис,- ответил парень.
- отведи её в кабинет физики,- указав на меня, попросил Крис.
- хорошо, пошли,- позвал меня парень, и стал быстро удаляться.
- пока,- попрощалась я с Кристианом.
- пока, принцесса.- ну где ты там? - Генри.
- да иду я, иду.
Везконечные ступеньки.
______________________________________
Я напоследок обернулась на Криса, и увидела как он обнимался с высокой красивой блондинкой.
После объятий, они поцеловались в губы. Только после того как они отстранились друг от друга, я узнала в этой девушке ту самуй стерву-блондинку.
"Неужели это та самая Бренда?"
Волна странных эмоций окатила меня. Если это и в правду она, ну и вкус же у него! Да она красива даже очень и фигура привлекательная, но её характер, поведение.
Я снова погрузилась в раздумья, совсем забыв про парня сопровождавшего меня.- ты идёшь!? - Раздраженый Генри.
- да, прости.
Вернувшись в реальность я устремилась вслед за парнем.
Прокручивая увиденную сцену снова и снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлые Жизни.
Teen FictionРаньше Джессика вела не самый лучший образ жизни. Но однажды она решила измениться. У неё это получалось, пока она не встретила одного парня.