Гермиона Грейнджер проснулась в своей кровати, увидев рядом с собой своего друга Гарри Поттер. Обнаружив, что парень до сих пор спит, она аккуратно, на цепочках встала и взяв с собой расчёску побрела в ванную комнату. Она причесалась себе волосы, умылась, нанесла тушь на лестнице, почистила зубы и вернулась в кровати, так чтобы молодой человек не проснулся. Парень пошевелился, девушка притворилась спящей, как-будто только проснулась.
-Доброе утро-проговорил сонно.
-Доброе утро, Гарри.
Парень протер глаза и посмотрел на Гермиону.
-Как ты остаешься такой прекрасной по утрам?
-Правда- растерянно сказала девушка. Гарри встал, надел штаны и ушел в ванну, перед этим поцеловал Гермиону в щеку. Девушка ушла на кухню готовить им завтрак. Гермиона Грейнджер жила в магловском Лондоне, она работала в Министерстве в отделе торговля. После войны она решила хотя бы частично отказаться от магии, конечно же она пользовалась магией, но делала это не каждый раз, ей нравилось готовить самостоятельно, девушка часто гуляла по магловскому Лондону. Гарри зашёл на кухню, девушка предложила ему позавтракать, на что он согласился, Гермиона положила ему омлет и налила кофе и сама принялась за завтрак.
-Гарри, а ты не хочешь пойти со мной на свадьбу моей сестры?
-А родители будут?- девушка улыбнулась и со сарказмом сказала
-На свадьбе дочери? Наверное-Гарри задумался
-Это слишком серьезно.
-Но я думала, что у нас серьезные отношения.
-Оуу, прости, но я буду не прочь сного как-нибудь развлечься-он улыбнулся и встав со стула вышел из квартиры. Гермиона ошарашенно смотрел на закрывшуюся дверь. Девушка взглянула на время и побежала одиваюсь. Она одела синие платье, туфли на каблуке, накрасилась, заплила волосы в причёску и накинув пальто серого цвета, покинула свою квартиру, на лестничной площадке, она видела своего соседа, они поздоровались, кстати ее соседки это Драко Малфой, но об этом она расскажет позже, сейчас она опаздывает на работу.
По дороге в министерство, Гермионе позвонила ее младшая сестра Джесика, у нее скоро свадьба.
-Я говорила тебе, что Гарри не лучший вариант для тебя, он не готов к серьезным отношениям.
-Да, я понимаю это, но всё-таки надеялась, что с ним все получится.
-Да, ладно не расстраивайся.
-Вот сколько парней нужно, что бы найти того самого?
-Видемо много. Эй, подождите поставьте вот туда, да невеста, прости дорогая, мне пора. - Джес скинула, Гермиона уже была в офисе, все сотрудники наблюдали за начальником, он о чем-то думал, сидя в кабинете, она поздаровалась с сотрудниками. Через стекло их начальник посмотрел на них, он вышел и поманил Гермиону к себе в кабинет. Она вошла.
-Гермиона, милая, нам нужно ростаться с тобой.
-Что?
-Понимаешь, наш отдел сокращают, и нам приходится кем-то жертвовать.
-Ооо... А кого ещё сокращают?
-Пока только тебя.
Девушка в шоке посмотрел на своего начальника его звали Рик Джонсон. Когда-то Гермиона встречалось с ним, но это было давно, они встречались недели две, а потом разошлись, как в море корабли, но Рик предложил ей работу, на что она согласилась, потому что ей нужны были деньги, но эта сфера работы ей не когда не нравилась. Гермиона собрала в коробку вещи и вышла из министерства. Девушка зашла в подъезд и посмотрела верх, она жила на четвертом этаже. Ей было так лень подниматься, но приходилось, было бы легче трансгресировать, но нет волшебница почему-то каждый божий день поднимала пешком. Девушка, уже стояла у двери в квартиру, дверь было обтянута коричневой искусственной кожей. Она повернула ключ и вошла. Было темно, Гермиона включила свет в прихожей и поставила каробку на тумбочку, закрыла за собой дверь. Девушка разделась, повесила пальто, взяла в руки коробку и пошла на диван. Девушка начала разбирать свои вещи. Она достала цветок, его ей когда-то подарил кто-то из сотрудников, она поставила горшок на подоконник и палила, дальше она достало несколько журналов, но остановилась, на одном, этот журнал она заказала лишь раз, девушка увидела на обложке надпись, открыла его и пролистав несколько страниц, наткнулась на статью.Сколько у вас было любовников?
Слишком мало? Что ваше число говорит о вас.Гермиона заинтересовалась, она решила почитать, эту глупую статью.
В среднем у девушки за всю жизнь 10 любовников.
-Что! Да нет, 10!! Это... Это слишком мало!-кричала девушка, она взяла в руки ручку и блакнот и стала записывать, всех парней с кем спала. Девушка пошла в ванную и помнила душ, помыла голову, записала ещё несколько имен, пошла сушить волосы и одиваться. Сегодня у нех девичник, она одела белое платье на лямках и ремешком, вспомнив записала ещё имена, накрутила волосы , накрасилась и решила посчитать сколько у нее вышло.
-Один... пять... десять... девятнадцать... Девятнадцать! Ого-выдухнула она и посмотрела на время.
Гермиона собралась и пошла в клуб. Там ее уже ждали. Девушки сидели, пили, разговорили. Гермиона решила пойти заказать ещё выпить, у барной стойки, она встретила своего бывшего босса.
-Привет!
-Привет!
-Давай я заплачу, за твой заказ.
-Зачем?
-Ну у меня остался осадок после того как я тебя уволил.
-Хммм.... Ну заплати-девушка взяла в руки поднос, со множеством рюмок.
-Она, что заказала всю бутылку?- бармен лишь кивнул, Рик расплатился за заказ.
Девочки сидели и решили поиграть во что-нибудь.
-Давайте каждый из нас напишит на листочке, число парне со скольки спали, а мы будем отгадывать кто это?- предложила Гермиона
-Давай.-все согласились и Гермиона ушла за листком и ручкой, они написали и положили в стакан.
-Так Джес, ты первая- Джесика потянулась за листком и вытинула один.
-Четяре
-О это я-сказала Анжелина, это подруга Джесики.
-Да нет, мы должны отгадать, ладно, Анжи тяни.
-13
-Хм...
-Это Джинни-Джинни Уизли закивали головой.
-Ооо.. ты маленькая шлюшка-засмеялись все, кроме Гермионы.
-7-вытянула Джинни.
-Это Джес, но у тебя 8.
-Нет, у меня 7, с Ником у меня небыло.
-Нет, было.
-На половину не считается.-Джес показала сантиметров пять на пальцах.
-Да нет же считается.
-Правда?- девочки застали головой
-Ну ладно, тогда 8
-Теперь ты Гермиона.
Гермиона, у которой на лице читалась озадачиност, вытащила последний лист. Она посмотрела на злосчастную цифры и застанала от досады, она перевернула и показала листок с цифрай 19
-Ооо....
-Да у меня девятнадцать, я думала эта игра поднимет мне настроение, но она только все ухудшила.-девушка дастал лист от статьи и подала девочкам.-Сегодня я наткнулась на нее в одном из журналов.
-По статистики в среднем если у девушки двадцать или более любовников, то ей тяжело найти стабильные отношения.-девочки посмотрели на нее.
-Но у меня девятнадцать, значит это мой последний шанс, я решила, что теперь буду спать только со своим будущим мужем.
-Молодец!
-Я произнесу тост, за все наши успехи и цели, за то чтобы мы нашли нашу любовь, за двадцатого-девочки завезжала и чокнулись. Дальше Гермиона помнила только, что танцевала, много танцевала и пила, помнит музыку, лицо Рика, а дальше все в тумане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько у тебя?
FanfictionГермиона Грейнджер отправляется на поиски лучшего бывшего бойфренда в своей жизни, и это путешествие представляется ей абсолютно необходимым, после того, как она прочитала в журнале статью, предупреждающую о том, что люди, у которых в жизни было бол...