Гермиона всегда знала, что много пить вредно, и сегодня она убедилась в этом ещё раз.
Девушка проснулась от того, что кто-то положил на нее свою руку. Она резко раскрыла глаза и скинула руку. Она со страхом повернулась и увидела Рика в белой рубашки, ее взгляд метнулся ниже и она досадно застанала, девушка вылезла из кравати, быстро одела длинную рубашку и схватила телефон, убежала в туалет не закрыв дверь, позвонила сестре.
-Ало
-Джес, я переспала с Риком.-Гермиона услышала смех своей сестры.
-Поздравляю скоро будет ещё одна свадьба. Джек, Гермиона выходит замуж-со смехом сказала сестра своему жениху. Девушка услышала из трубки поздравления от парня.
Джессика была младше Гермионы на несколько лет, она была красива, ее волосы были коричневые, но более послушны, у нее были большие светло-карие глаза. Сама девушка была стройна и мила. С Джеком они были знакомы ещё со школы, когда-то Джес и Джек встречались, но потом его увела Анжелина, лучшая подруга Джес, через несколько лет, они сного сошлись и вот теперь станут муж и жена, Гермиона завидовала сестре, потому что сама девушка не как не может найти, того самого человека.
-Нет, за него я не выйду, не за что!
-Ладно милая, удачи.
Девушка встала и увидела, что парень уже проснулся и оделся. Гермиона вышла и постаралась улыбнуться.
-Привет, милая.
-Ага, привет.
-Ты накормишь меня завтраком.
-Скорее нет, чем да.
-Ну ладно.
Пока парень одивался, в квартиру постучали, возмущённо настроенная девушка встала и пошла к двери, она распахнула ее и увидела Драко. Как я уже сказала Слизеринец живёт с ней по соседству. После войны его оправдали, но суд решил отправить его в магловский Лондон. Драко бабник, каждый день у него в квартире кто-то новый, они не часто разговаривают, но часто встречаются взглядами на лестничной площадке. Как так получилось, что они стали соседями? Хороший вопрос, на самом дела, когда девушка переехала в этот дом, она встретила со слизеринцем, он не пристаёт к ней, и ведёт дружелюбную жизнь.
-Привет Грейнджер, у меня дверь захлопнулась, дашь позвонить?
Он стоял перед ней в домашних штанах и футболке, сама девушка была в белой рубашки, которая не особо закрывала ее ягадичную зону.
-Да, проходи.-Гермиона отошла и пропустила парня внутрь, парень прошел внутрь и поздоровался с Риком.
-Дорогая, может встретимся сегодня-Спросил Рик, обнимая ее.
-Ааа... Сегодня- растерянно сказала девушка. Драко посмотрел на нее изогнув бровь.
-Ооо... Сегодня у нас собрание жильцов.-Напомнил Драко
-Ааа... Собрание, точно, я сегодня не могу, мы хотим выселить одного жильца.
-Ммм... ну ладно, я тогда пойду, позвони мне.-Рик подошёл к ней и поцеловав, вышел из квартиры, девушка с облегчением вздохнул, наконец-то он ушел, думала девушка, она хотела уже закрыть дверь, как увидела, что из квартиры Слизеринца, вышла девушка в облегающем платье и на каблуках. Гермиона обернулась к Драко, а он спрятался за стеной, девушка удивлённо посмотрела на парня и захлопнула дверь. Она досехпор было на взводе из-за этой ситуации.
-Девушка, которая выходила из твоя квартира, могла помочь тебе с двери.
-Ну понимаешь у меня случилась ситуации похожая на твою
-И ты обманул ее и меня за одно.
-Мне просто не хотелось ее обижать.
Гермиона хмыкнула и пошла к холодильнику, Драко в это время разглядывал, ее фигурки.
-От куда это у тебя?-Спросил парень, указывая на скульптуры .
-Сама сделала.
-Шутиш?
-Нет, а что?
-Это прикольно, удивлен.
-Слушай, я не особо принимаю твой интерес, переспать со всеми девушками.
Гермиона отвернулась заваривать себе чай.
-Кстати, видео твои тост на Ютубе.
-Что?! Они слили мой тост на ютуб. Как ты его нашел?
-У меня друзья работают в полиции, вот я и научился некоторому.
-Ммм.... Понятно.
-Ладно, спасибо большое, я пойду.
-Пока.
* * *
Днем девушка встретилась с сестрой, чтобы заказать десерт на свадьбу. Гермиона пробовала один из десертов, она съела уже несколько кусков.
-Нельзя столько есть сладкого-С отвращением сказала Джес.
-А мне уже все равно, теперь мне не нужно следить за фигурой, некто больше не увидит меня голой.
-В монашки падашься - изогнув бровь, сказала сестра
-Да, а что мне делать, теперь я не найду некого, и останусь одна.-Поедая десерт, говорит бывшая гриффендорка.
Зазвенел колокольчик над дверью, сообщая, что кто-то пришел, Гермиона посмотрела туда и увидела.
-Джес, ты его знаешь?
-Знакомое лицо.
-Это Рон Уизли, мы с ним в детстве дружили, потом встречались и именно из-за него я научилась готовить.
* * *
(Воспоминания)После войны, Рон и Гермиона жили вместе. Рон как всегда любил много есть и из-за этого он потолстел, и Гермиона тоже стала больше есть.
-У нас нечего есть, пошли в ресторан.
-В ресторан, сного, может я сома, приготовлю
-Я хочу еду на гриле.
-На гриле, а что для этого надо?
-Гриль
-Ооо.(Конец воспоминаний)
* * *
-Ооо....
-А он ничего так, стал.
-Иди поздоровайся.
Гермиона встала и пошла к нему.
-Ооо... Гермиона
-Рон-удивлённо сказала девушка.
-Ты так изменилась, хорошо выглядишь.
-Спасибо ты тоже. А что ты сдесь делаешь?
-Мы выбираем с моей невестой дисерт.
К нему подошла девушка с темной кожей, очень похожая на, Парвати подумала Гермиона.
-Парвати?
-Гермиона, я рада тебя видеть.
-Моя невеста научный работник.
-Ооо., я тоже за ученого выхожу, он тоже туповат на вид.-Мило улыбнулась Гермиона. Молодые люди переглянулись
-Ну ладно, мы пойдем
-Ага.
Девушка перевернулась и пошла в сторону сестры, сдувая по пути прядь волос.
-Ну он ничего
-А может все мои бывшие стали лучше?
-...
-Я найду своих бывших, тех кто холост и выберу кого-то из них.
-Эээ... Гермиона, тебе не кажется это странным?
-Нет, кстати, вот этот десерт лучший из всех.
Сказала девушка показывая на одину из тарелок, они ещё немного пообщались и разошлись.
* * *
В квартире девушка записала всех своих вывших ещё раз, решив поискать маглов в интернете, она зашла на Фейсбук, набрав имя Майк Миллер, ей высветилось 134000 аккаунтов, девушка озадачилась и выругавшись, написала ещё некоторою информацию о нем. 86000 аккаунтов.
-Класс.
Девушка закрыла компьютер и села на диван стала писать всю известную ей информацию о бывших. Гермиона выпила около пяти кружак кофе и уснула в четыре часа ночи, дела на своих записях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько у тебя?
ФанфикГермиона Грейнджер отправляется на поиски лучшего бывшего бойфренда в своей жизни, и это путешествие представляется ей абсолютно необходимым, после того, как она прочитала в журнале статью, предупреждающую о том, что люди, у которых в жизни было бол...