глава 1

17 6 0
                                    


  Солнце  будто охотник простреливает своими лучами бедных, ни  о чем не подозревающих диких баранов. Из белоснежных облаков течёт первая  кровь,окрапляя  все живое вокруг.
  В одно  из окон заглядывает  блуждающий охотник, озаряя два обмякших  тела. Глаза у этих тел красные,красные,как пылающие  маки на поле. Они не спали,ищя в душах друг друга покой или что-то  другое. Их сердца в ту минуту были переплетены толстой, красной нитью, а мозги превращены в кисель и очень  податливы для необдуманных поступков.
  Даже звук бьющейся бутылки  кьянти не пробуждал сознание, пара была не в этом мире.
  Белое небо было испорчено красными подтеками ,белый пол залит красным вином. Все будто было на контрасте. Красное и белое, красное и белое, белая кожа и красные глаза, белое и красное. Резко мужская рука опустила на пол оружие. Звук железа об дерево  пробудил девушку от мечтательного сна. Она ошеломительно посмотрела на револьвер и тихо , будто боясь кого-нибудь разбудить, спросила :
  -Зачем?
  -Давай, сыграем. -спокойно ответил молодой человек.
  -Во что?
  -В Русскую рулетку...
  Особа была в недоумение:
  -Зачем в неё играть?
  -Это же адреналин! - сказал парень.
  -Но мы  же можем   умереть.
  -Кто не рискует, тот не пьёт шампанское!-ярко ответил юноша и раскрутил барабан.
  -От этого звука кровь кипит!- как-то странно  сказал он.
   Кровь и впрямь кипела, но это чувство  совсем не нравилось милой девушке.
  Ее сердце  будто пыталось подстроиться под звук второго раскручивания.
  -Ты чего, Солнце? Мы не умрем, мы лишь поиграем. Ты же обещала со мной до конца, и в рай, и в ад. Ведь так?
  -Угу...
  На кону любовь!
  Ставка-жизнь!
  Юноша подставил к виску дуло.... Девушка  схватила его за другую руку и закрыла глаза.
  -Раз,два,три...-повторял он...
  Выстрел не произошёл!
  -Вот видишь со мной все хорошо.-сказал парень и передал пистолет. Трясущейся рукой она подвела оружие к виску...
  На кону любовь !
  Ставка-жизнь!
  Нажатие на курок....Выстрел...
  Белое небо, красные пятна на нем. Красные глаза и белая кожа. Окровавленное тело на красном полу на фоне алого рассвета.
              Любовь - игра !
       Полюбил-проиграл!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 30, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Русская Рулетка Место, где живут истории. Откройте их для себя