Lisa pov:
Прошло три дня после нашего
объявления ,YG entertainment официально подтвердили о нашем роспуске. В интернете вышло много статей о нас и конечно наши фанаты которые приходили в компанию требуя объяснения. Дженни онни на следующий же день после объявления уехала в Новую Зеландию а Джису онни стала актрисой, я всегда знала что у неё есть к этому талант.Я и Розе решили расторгнуть контракт с YG entertainment. И вот мы сейчас вместе с ней сидим и собираем свои вещи,Розе вернётся в Австралию а я в Таиланд . Сейчас уже полночь мы ждём Джису онни , у нас пижамная вечеринка ведь это последний раз когда мы все вместе . Даже когда мы будем созваниватся мы всё равно не сможем так как прежде посидеть всем вместе .
Конец Лиса pov.
Розе :Лиса что ты будешь делать в Таиланде?
Лиса :Незнаю наверно буду помогать отцу в его ресторане а ты?
Розе : Я всю жизнь мечтала стать певицей наверно постараюсь ею стать в Австралии. Мне так грустно расставаться свами мы все эти четыре года жили вместе стремились к одной и той же цели , для меня вы стали моей семьей Мне будет тебя Дженни и Джису так нехватать .
Лиса :Мне тоже грустно, может мы с тобой вместе попробуем всё сначала в другой компании ?
Розе: Я даже незнаю. Лиса это тебе звонят ?
Лиса :Наверно это Джису. Алло?
Неизвестный:Алло здравствуйте это Лалиса Манобан?
Лиса:Да это я ,так кто вы и почему вы Звоните мне?
Неизвестный:Простите за мою грубость я генеральный деректор Big Hit entertainment Бан Ши Хек
Лиса : Здравствуйте но почему вы позвонили мне?
Бан Ши Хек: Мне очень жаль что вашу группу распустили, недавно я узнал что вы и Розе щи расторгнули контракт с YG entertainment поэтому если у вас нет никаких других дел то я хотел бы вам предложить подписать контракт с моей компанией
Лиса:Простите но нам нужно подумать сейчас я не могу дать вам ответ
Бан Ши Хек: Я понимаю подумайте тщательно до завтрашнего дня и завтра дадитемне ответ. Было бы хорошо если вы и Розещи при дети завтра в мою компанию.
Лиса:Я подумаю над вашим предложением досведания.
Бан Ши Хек: Досведания.
Розе: Лиса кто тебе звонил? Это Джису онни?
Лиса:Нет но Розе у нас появился шанс . Гениальный директор Big Hit entertainment и сказал что хочет подписать с нами контракт.
Розе:Это правда,не может быть! мы сможем сного петь и выступать ?
Лиса:Да он хочет завтра встретится с нами в его компании.
Лиса pov:
Сегодня мы встречаемся с генеральным директором Big Hit entertainment . Розе выглядела очень мило и очаровательно она одела короткое милое розовое платье , белые кеды и розовую маленькую сумку , сделала легкий макияж , разпустила свои длинные темно коричневые волосы.А я одела белую футболку с надписью 'Adidas ", черный бомбер, синие тонкие джинсы и зелёные ботинки от 'timberland ", нанесла лёгкий макияж завязала волосы в высокий хвост.
И вот уже через час мы стоим у главного входа здании Big Hit entertainment. Трех этажное коричневое здание. Оно конечно нетакое большое как здание YG entertainment но тоже большое и просторное.Мы вошли и сразу же обратились к одному из сотрудников . Он отвел нас в кабинет Бар Ши Хека. Постучавшись мы с Розе вошли в кабинет.Бан Ши Хек сидел на своем кожаном кресле смотря куда то вдаль. Увидев нас он улыбнулся и встав пригласил нас на чай . Он был вежлив ,добр и слушал все что мы говорили очень внимательно .
Конец Lisa pov.
Бан Ши Хек: Я рад вашему визиту и хотел узнать ваш ответ на моё предложение.
Розе : Мы очень тщательно думали об этом и мы с удовольствием готовы подписать контракт с вашей компанией.
Бан Ши Хек: Я рад этому . Я хочу что вы стали участницами новой группы . Приходите завтра в компанию вы познакомитесь с вашими будущими участницами группы.Тогда и подпишим контракт
Розе :Да спасибо вам мы пойдем.Пасибки ребята что прочитали ставте☆☆☆ и подписовайтесь скоро я выпешу следущую главу пока пока😁😁😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало их любви
Romanceblackpink распускаются. После распуска Лиса и Розе уходят из YG entertainment и подписывают контракт с Big Hit entertainment. Т.д