Привет. Меня зовут Вивьен Аттвуд. Я живу в Нью-Йорке. Мне 17 лет, моя внешность ни чем не отличается, у меня светлая кожа даже слишком, а вот это моё фото
Я закончила школу но не поступила в универ а всё потому что мой отец умер, когда мне было 9, а мать оставила меня с младшим братом и сестрой. Забрав все деньги и нашу квартиру. Потому что нашла новую замену отцу. Конечно сперва мы жили у бабушки 6 лет а потом она умерла её квартиру мама тоже приехала и продала . В буквальном смысле мы теперь живём в съёмной квартире на которую еле хватает денег. Я работаю официанткой и на еду, одежду тоже не хватает. Я сначала получала стипендию в школе до окончание но в универ нужен был взнос а денег нету.
********сейчас********
- Сара я ушла на работу- коротко о моей сестре её зовут Сара, она брюнетка с карими глазами точная моя противоположность нй 12 лет но для своего возраста она понимает слишком много.
- Конечно, Вивьен можно я сегодня не пойду в школу? - Я думаю это очень странно когда еле хватает денег на еду и мы успеваем посещать школьные занятия. Хорошо что она государственная хотя от квартиры слишком далеко.
- Нет!!! Я не хочу чтоб ты не получила образования, если не получишь будешь жить на улице
- Ну окей. - Сара очень грустно ответила на мой слова. Я её понимаю.
- Вивьен. Купи мне сегодня пожалуйста ммм - очень люблю когда Фред задумывается. Да ещё коротко о Фреде ему 8 лет да когда мой отец умер мать родила и тоже оставила, я думаю это очень безрассудно с её стороны, ещё у него такие же волосы как у меня а глаза как у Сары.
- Если хватит я куплю вам шоколадку вы согласны? - не очень хочется чтоб потом Фред на меня обижался.
- Да, да шоколадку.
- Ну ладно я пошла?Я вышла из дома и шла на остановку, ко мне сразу подбежала моя подруга Розалин или просто Рози. Она моя лучшая подруга мы знакомы с ней с 4 лет и я люблю её, внешность Рози тоже необычная. Вот её фото. Мы часто с Рози красим волосы в одинаковый цвет.
YOU ARE READING
Оттенки любви
Любовные романыБедную Вивьен предали все, даже её собственная мать. Она остаётся на улице Со своими младшим братом имладшей сестрой. Но один день в Нью-Йорке изменит всю жизнь Вивьен