И вновь руины. Часть 1

130 11 2
                                    

И Вы вновь па­да­ете в без­дну и при­зем­ля­етесь на зо­лотые, при­тор­но пах­ну­щие цве­ты. Вок­руг Вас всё те же по­лураз­ру­шен­ные ко­лон­ны, ни­чего не слу­чилось, ни­чего не из­ме­нилось, ни­чего не бы­ло. Чуть даль­ше на­ходит­ся тот са­мый ко­ридор, ве­дущий в тём­ную ком­на­ту, к не очень дру­желюб­но­му цвет­ку с име­нем Фла­уви, ко­торый яв­но вновь хо­тел при­чинить Вам вред.
      Зай­дя в эту ком­на­ту, Вы не ста­ли слу­шать ни то­го, что го­ворил тот цве­ток, пы­та­ясь по­пасть по Вам «дру­желюб­ны­ми» ле­пес­тка­ми, ни то­го, что го­вори­ла «ма­ма», ко­торую в под­зе­мелье на­зыва­ют «Мисс Дри­мурр».
      Она, дер­жа ва­шу ру­ку, ве­ла Вас че­рез ста­рые, поч­ти раз­ру­шив­ши­еся ру­ины. Прой­дя нес­коль­ко хо­рошо зна­комых ло­вушек, да­же слиш­ком зна­комых, Вы вновь встре­ча­ете Фро­гита, но в тот мо­мент ког­да Вы уже хо­тели на­жать на ту свер­ка­ющую, та­кую ма­нящую кноп­ку «БИТ­ВА» Вы вспом­ни­ли сло­ва той, ко­го име­ну­ют «Де­моном — при­ходя­щим ког­да на­зыва­ют его имя» и ре­шили сде­лать иной вы­бор. И Вы сде­лали его, на­жав на кноп­ку «ПО­ЩАДА». Вы про­дол­жи­ли путь сле­дуя за хра­нитель­ни­цей ру­ин.
      И вот, нас­тал тот мо­мент, ког­да хра­нитель­ни­ца ос­та­вила Вас на еди­не с со­бой. Прой­дя чуть даль­ше Вы за­ходи­те в ком­на­ту со сла­дос­тя­ми, сра­зу бе­рёте горсть кон­фет и идё­те к «Звез­де сох­ра­нения».
      Про­дол­жив свой путь Вы ста­рались сдер­жи­вать своё же­лание на­жать на за­вет­ную кноп­ку «БИТ­ВА», но смог­ли сдер­жать­ся. По пу­ти к до­му хра­нитель­ни­цы Вы вновь наш­ли ста­рую, тус­клую лен­точку и плас­ти­ковую пи­рат­скую саб­лю. Вы ре­шили, что они Вам не по­надо­бят­ся, но всё рав­но взя­ли с со­бой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зачем? (Зачем Я Это Начал...)Место, где живут истории. Откройте их для себя