1 глава.

780 12 1
                                    

-Не трогай меня там ааах.-стоня сказал я.
*Поцелуй

Привет я Ясугава Айко мне 17.Я ученик старшей школы Хейко,кстати да я гей.Я обнаружел это когда мне было еще 16 лет.Как то раз моя мама привела в дом нового мужчину.В итоге он меня износиловал, я не мог терпеть того что меня насилует какой-то левый мужик, и при этом всем мама все знала,но любовь видимо ее ослепила.Когда мне исполнилось 17 лет я переехал жить к отцу и его жене,там то я и встретил того кого люблю по всей день.Его завут Ясиро Изами он учится уже в педогогическом универе на втором году обучения. Ему 19.

Годом ранее*

С самого утра я жаждал переехать к отцу и поэтому еще за 2 дня собрал все свои шмотки.И вот наконец вечер.Отец сказал мне подойти к остановке.
Подойдя на место,меня встретил отец и отвез в квартиру.Открыв дверь я встретил женщину среднего возраста,я сразу подумал что это домохозяйка,но отец быстро меня переубедил...

Знакомься это моя жена-сказал отец.

Я начал смущаться от того что думал что эта женщина домохозяйка.Она посмотрела на мое смущенное лицо и улыбнулась,  я ей улыбнулся в ответ.

Привет,приятно познакомиться,можешь называть меня тетушкой Ай.-сказала она.

Здравствуйте,приятно познакомиться.-ответил я.

Заглянув за тетушка я увидел  не обыкновенного красавчика,это был сын тетушки,он был высок,с каштановыми волосами и карими глазами.Он начал двигаться в мою сторону,подойдя ко мне он взял меня за руку, притянул к себе и сказал:"отойди мешаешься".После этих слов моя улыбки превратилась в угрюмую массу.

Не разговаривай так со своим младшим братиком-сказала тетушка Ай.

Он отодвинул и прошлол в свою комнату.

Не обращай на него внимания, он сегодня немного раздражен из-за университета.Пойдем лучше за стол.-сказала тетушка Ай.

Ага-ответил я .

На следущее утро меня разбудила тетушка Ай.Это был понедельник.

Айкооо вставай пора обедать.

Да ,да иду.

Входя в дверь я увидел завтракавших  Изами и отца.Видимо только один я спал.Тетушка сказала мне сходить в ванную комнату.Поле этого она мне положила яишницу с улыбающийся сосиской.Присев только за стол Изами вскочил и сказал: "спасибо за завтрак,было очень вкусно".И ушел в универ.

Учитель остановитесь!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя