Вечер прошло спокойно.Мы дружно сели за стол и стали ужинать,Изами вел себя как обычно будно и нечего не было.Видимо я единственный кто нервничал сидя напротив любимого.Спасибо за еду,сказав это я аккуратно вышел из-за стола,поставил тарелку в раковину и пошел в свою комнату.Я долго не мог заснуть,не только из-за воспоминаний,но и за того что у меня болела пятая точка.
Вот настало утро, как всегда тетя пришла и разбудила меня,с кухни доносился запах жареных яиц и сосисок.Я быстро сходил по всем делам в ванную,и пришел на кухню,Изами и отец уже завтракали,а тетя делала кофе.Я присел за стол и начал трапизу,как всегда было вкусно.Я быстро оделся и пошел в школу.
Идя по тратуару,увидел офигенный кастюм и вдруг вспомнилось что скоро день рождения Изами.Мою рожу скревило ценник от костюма,проблема была в том что где-то половина у меня есть и где-то надо взять вторую,попросить у отца и тетушки,нет не подойдет,а может занять у друзей,нет тоже не то,значит осталось одно пойти работать,ладно я куплю ему этот костюм.С водушевлением идя в школу разглядывал объявления о подработках,самым подходящим оказалась работа в кафе, время роботы было с 4 до 9 за неделю мне заплатят в районе пятнадцати тыс,идеально и еще останется.Замечтавшись я чуть не опоздал в школу,но слава богу успел.
После уроков я позванил в кафешку,там я договорился о собеседовании,собеседование прошло отлично,меня приняли.Я позвонил отцу и предупредил что буду поздно,хорошо будь аккуратен по пути домой,на этом наш разговор закончился и я начал работать.В кафешке я встретил приятных людей,они всячески помогали мне с адаптированием на новом месте . Даже успел подружиться с Нишики,это парень невысокого роста и с веселым хорактером,постоянно шутит и дурачиться,он всем нравится.Первый день был безумно долгий и трудный,но я получил свои первые чаевые.
Прийдя домой я сразу же улегся спать нечего не обяснив отцу где я проподол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель остановитесь!!!
RomanceТы чего делаешь мы же в школе Прекрати. А если я нехочу тогда что? Перестань ай не кусайся больно же Но это же приятно верно? Давайже сделаем это Надеюсь вам понравится😊😊😊😊