Доброго времени суток, леди и джентльмены!
Вся критика, которая будет написана, будет написана по следующему плану:
1. Аннотация;
2. Грамматика;
3. Раскрытие героев (Гг и второстепенных);
4. Содержание;
5. Описание;
6. Собственное мнение.
∆∆∆
Аннотация
В аннотации не напрямую затрагивается сюжет книги, в этом весь плюс. Когда я писала аннотацию, то как бы рассказывала предысторию моих героинь, хотя могла бы написать об этом в книге, постепенно открывая. Мари же оставляет некую интригу и недосказанность, говоря о теме. Написано грамотно, лексических/грамматических/логических ошибок - нет.
Грамматика
Ошибок не найдено. Я не препод по русскому, но тоже шарю. Прочитав 15 частей, не нашла ни одной. Это ли не чудо?
П.с. Если вы найдете, то дайте мне тапком по голове.
Раскрытие Гг и ВГ
Образ Грэйс раскрыт чётко. Лично я, даже после первой главы частично поняла её характер. Мари будто сама себя описывает. Тётя Джина - жирный плюс. В описании нет анкет - радует, не сказанно радует. Дейн... Дейн Райт - интересный, яркий, и мрачный одновременно персонаж, тщательно продуман и, буквально, профессионально раскрыт. Сэм - ВГ хоть и является им, но имеет чёткие границы, характер и мысли.
Думаю, что описывать всех героев нем смысла. Вердикт: ШЭДЭЭЭЭВРАЛЬНО.
Содержание
Богато на метафоры, эпитеты, присутствует некие философские размышления. Так же есть комические образы. Истрия живёт, будто бы дышит. Хорошее, логически построенное. нет такого чувства, как будто ты пропустил несколько глав.
Описание
Четко и ясно представляю где находится герои. Интересно, если ты видишь место где происходит действие, ясно представляя дома, одежду, природу, людей, ну и самих героев. ПЛУС.
Мое мнение
Я прониклась этой историей, люблю такое. Советую к прочтению. Пожалуй, есть офигенные фразы, взятые НЕ из ВК или ФБ.😻
LillzCollins , продолжай в том же духе❤
🎵Sounds: 30 Second to Mars - Walk on Water.
Fall Out Boys - Fourth of July 🎵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика [✓]
Чиклитне дорого. не быстро. качественно. Истории а-ля "Хулиганы, Сводные, Дерзкие" - не принимаю. Извините, но бесите.