Несложно предположить, чем может закончиться вечерняя встреча трех полу-одиноких мужчин, если одному очень сильно хочется успокоится и расслабиться, второму не хочется домой, а желания третьего непонятны, но он редко против.
При других вводных диапазон окончаний велик и разнообразен, при данных сужается к неизбежному – тост будет произнесен. В качестве исключения могут без тоста. Но и это исключение очень сильно подтверждает правило.
А иначе зачем собираться? Остальное могли бы и по телефону.
Павел, худощавый шатен среднего роста, с интеллигентно чувствительным лицом на котором отражались все его сомнения и переживания, сидел за столом и на вопрос «И кого ты сегодня похоронил?» очень коротко описал свои проблемы - на работе чрезвычайная ситуация, плюс женщина с другой планеты и с неопределенным к нему отношением, плюс здоровье оставлявшее желать лучшего. Да, и еще плюс женщина.
- По листовкам ты в курсе и выход пока не ищется.. Только мрачней все становиться..
Докладчик никак не мог найти место для рук – они все что-нибудь передвигали и трогали.
- Нет, ну на равном месте найти такое приключение, это еще умудриться нужно!
Павел наконец-то нашел рукам занятие и вплеснув одной, ладонью второй пристукнул по столу.
- Вот я в этом году везучий, хоть лотерейный билет покупай!..
Он покачал головой, как бы сам себе удивляясь и продолжил:
- Так еще одно нарисовалось... Дарья.. Рассказал и... Поругался, короче. Главное и так всего извела, измучила, а с таким поворотом это меня вообще добивает! Вторую ночь заснуть не могу толком.. Тахикардия такая, что тело на кровати мячиком скачет..
- Мячиком говоришь? – на секунду притормозил вопрошающий, хмыкнул и продолжил обход наизусть знакомого помещения.
- Угу.. Пинг-понг, а не сновидения.. – угрюмо подтвердил докладчик.
Марк - автор вопроса, брюнет ростом выше среднего, с поджарой, подвижной фигурой и запоминающимся лицом, нарезал круги по небольшому помещению, периодически останавливаясь заинтересованный какой-нибудь деталью из интерьера, рассматривал ее и снова начинал движение.
Третий участник - Анатолий или как звало его все остальное население планеты - Толик - крепкий, плотносбитый мужчина лет сорока с лишним, небольшого, а точнее маленького роста, с заметными залысинами на голове, сидя на диване из ответа Павла вычленил только понятные ему для комментариев факторы:
YOU ARE READING
Бесконечно длинный художественный роман - Грани обстоятельств
Художественная проза«Грани обстоятельств» - это занудная история о скучноватой ситуации и бытие обыкновенных людей. Писатель дает ответ на вопросы, которые ни одна душа ему не задавала, и с достойным лучшего применения упорством далеко не окунает читателя в сюжет, а ра...