Сиэтл. 15:40
POV Тетсу
Меня зовут Тетсу Тайга . Я живу в Сиэтле с сыном уже год . Мой сын мой маленький альфа. Ему 5 месяцев. И да я живу с сыном один . И нет я не залетел . Говорят жизнь сложная штука а для омеги только познавшем вкус любви и сразу предательство это просто конец. Так вот начну сначала как я оказался один в Сиэтле беременный.POV Автор
Семья Тайга . Отец Тайга Кеичи генеральный директор компании "Taiga enterprisers". Папа Тайга Мико секретарь Кеичи и муж . Они давно работают вместе, познакомились когда Мико устроился на работу в компанию.Кеичи сразу заметил эту омегу необыкновенной красоты. Короче говоря они поженились и у них родились двое детей . Первый альфа Тайга Казума. Потом через 4 года родился красивый омежка Тайга Тетсу. Дети росли и были очень дружными. Тетсу был стеснительным, но своё мнение при этом всегда говорил ,ну не мог он умолчать . От чего и получал частенько от «элиты» школы . Но его брат Казума , боевой , красивый , общительный альфа всегда защищал его . Они всегда были близки.POV Тетсу
Вот и последний год школы Казумы. Он говорит что после выпуска хочет учится зарубежом . Родители конечно поддержали его . Отец говорит что с удовольствием передаст ему часть компании в управление после того как Казу окончит университет в Англии. Но мне было не до радости . Я не хотел чтобы Казу уезжал . Хоть он и начал в последнее время меня избегать и относится холодно . А в детстве мы были не разлей вода . Конечно я понимаю друзья и все такое но мне так непривычно что мы сейчас нормально не общаемся . Казу в последнее время приходит домой поздно и от него пахнет омегами что мне не нравится . Но я не могу ему этого сказать. Я хочу узнать в чем причина его равнодушия , что я сделал не так . Но всегда засыпаю не дожидаясь его . Отец сегодня захотел поужинать все вместе поэтому Казу приехал пораньше. Мы сели за стол и начали есть в тишине . Отец перебил тишину.
-Казу , сын ты выбрал университет в Англии ?
- Да отец я решил поступить в Кембридж в архитектурный факультет .
- Я так рад за тебя сынок , надеюсь у тебя все получится ты у меня мальчик умный
-Спасибо папа
- Тетсу какие у тебя планы ?
-Для начала закончить школу отец - улыбаясь сказал я
-Конечно потом ты найдёшь себе хорошего альфу и заживёшь семейной жизнью - сказал мой папа
После этих слов Казу вздрогнул и мне показалось что он стал более напряженным. Мне была бы приятна мысль что он ревнует честно говоря . Я люблю брата совсем не братской любовью , его запах так манит меня. Я знаю что родители были бы не против если бы у нас были отношения. Но сам Казу нет , однажды мы смотрели фильм там где братья влюбились в друг друга и начали встречаться отчего он сказал что это неправильно и он не принял бы такого . Поэтому так боюсь ему признаться. Казу встал и пошёл в свою комнату. Я пошёл за ним и решил поговорить с ним.
- Казу , стой
-Что тебе ?
-Что случилось ? Я чем то тебя огорчил ?
-С чего ты взял ? -он ответил так холодно что мне стало не по себе
-Я не понимаю Казу почему ты стал так относится ко мне . Что я сделал?
-Не говори ерунды Тетсу иди спать - сказал он и захлопнул дверь прямо перед моим носом. На глаза начали наворачиваться слезы ,я хотел прежних отношений. Я на самом деле не понимал причину такого его поведения. Я пошёл в свою комнату и заснул.Утром Казу я не застал он ушёл в школу раньше меня и родители на работе. Потом я поел оделся и пошёл в школу. В школе я увидел Казу издалека , он посмотрел на меня но отвернулся как будто и не видел меня . Мне стало обидно. За что он так со мной ? Ему скоро выпускаться и он уедет . Неужели мы так и останемся , как будто чужие. Мои мысли перебил мой друг -альфа . Он учится вместе со мной . У него уже есть пара . Его зовут Така а его омегу Нико . Он очень хороший друг , всегда выручает и помогает мне. Он знает обо мне все , даже то что я люблю своего брата.
Сколько прошло времени но так ничего и не изменилось. Казу был таким же холодным и не долго со мной разговаривать . Я его почти не видел дома . Уходит раньше меня , приходит поздно . Через неделю у него выпускной и он уедет. От этого мне ещё грустнее. Он уже начал собирать свои вещи и даже купил билет. Вот уже этот день настал . Мы все в аэропорту, провожаем его. Я не выдержал и обнял его , я так хотел плакать но сдерживался. Мой любимый уезжает далеко и надолго. И я даже не знаю когда именно он вернётся. Я не хотел его отпускать . Я увидел как Казу сморщился как будто от боли и отцепил меня от себя. Я заметил в его глазах боль. Вот он и уехал . Мой Казу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат мой
RomanceДва брата . Альфа и омега влюбленные в друг друга . Но так ли это на самом деле ?