Наступило утро. Серые облака затянули небо. Сегодня для кого-то праздник, а для кого-то горе. Но всё таки сегодня необычный день, сегодня начинается история маленького человека.
________________
Дождь. Дорога.Скорая.
Сегодня родился человек в небольшой семье на окраине города. Почему же его история так важна?
________________-Лёлик, прошу не опоздай в школу!
Крикнул отец, выбегая из квартире.
На ходу дожёвывая бутерброд.Эх.. Я не стал перечить отцу, хоть и ненавижу когда меня так называют. Сейчас мои отношения с родными очень натянуты и очередная ссора мне сейчас не нужна. Моё настоящее имя Лёлик, то есть Александр. Да знаю странно для мальчика, но я всем я говорю, что меня зовут Саша. Моё "настоящее" имя знает только несколько человек.
Так , который час? 7:49. Ну и зачем я так рано начал собираться? Ладно, спать уже бессмысленно, придётся одеваться. Я надел свою "любимую школьную форму":чёрные джинсы с небольшими карманами, белая идеально выглаженная рубашка и синяя бабочка.
Я вышел на улицу. Ледяной ветер ударил мне в лицо, густые облака, которое вот-вот разревутся прямо на длинные, оживленные улочки. Обожаю... конечно же нет. Никогда не понимал людей, которые очень любят такую погоду. Кое-как дойдя до школы, весь мокрый, я зашёл в это ужасное здание.
Как только я переступил порог ко мне как на крыльях подлетел мой лучший друг Тео. Да, да мы два идиота со странными именами. Как раз из-за этого наша дружба и сложилась...
"Вспоминает"
Несколько лет назад...
1 класс. Сентябрь. Нарядные мальчики и девочки. К маленькому Лёлику подходит несколько мальчиков и начинают знакомится:
-Миша
-Егор
-Антон
-А как зовут тебя?-спросил Паша.
Саша смущённого опуская голову:
-Лёлик...
-Что?! -со смехом воскликнули парни.
-За что родители так с тобой?!
-Ахахха
-Надо было так мужика назвать?!
На глазах Лютика наворачиваются слёзы, но они не упали из его чёрных глаз. К этой смеющийся компании подходит ещё один мальчик.Он серьёзный не для своего возраста, но при этой широко улыбается. Да, да это был Тео. Теодор подходит к ним и увидев мальчика, который вот-вот заплачет, начинает диалог:
-Что вы все смеётесь?! Почему ты плачешь?-обратился он к Саше.
-Не важно...- отходя от компания, со слезами на глазах, сказал Лёлик.
-Тааак! Что произошло?Компания засмеялась:
- Ну просто его ооочень не любят родители.-смеялась компания. Тео стоял на своём:
- Почему вы так решили?
- Ну представь... я-Егор-продолжил диалог самый смелый, задира.
- Я-Антон, эти два Паша и Миша, а он...хахах-не смог договорить засмеялся Антон.
-А он Лёлик.Ахаха
- Что за идиотское имя? Вот тебя как звать? - успокоившись спросил Егор.
- Тео (компания снова залилась смехом). Не понимаю... Почему вы смеётся? И кстати имя Лёлик очень классное - заступался Теодор.
- Хахаха, Тео. Ладно, пошли ребят оставим "этих индивидуалльностей" одних.
Компания, заливаясь смехом, отошла от "этих". Заступник подошёл к грустному Саше и подал руку:
-Я Тео. Забудь ты их, они идиоты и ничего не понимают) Будем дружить?- улыбнулся Теодор. Лютик поднял глаза и засмеялся.
- Я Лёлик. Будем) Мы два "этих" с классными именами."Конец воспоминаний"
Эта моя первая глава. Дальше будет интересней...
Маша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Байкер Лёлик
Teen FictionВы никогда не задумывались, из-за чего может поменяться ваша жизнь? ______________________________________________ Эта история пойдёт о пай-мальчике Лёлике, который в один из вечеров сделал выбор, изменивший его жизнь... ____________________________...