2 Глава

49 4 4
                                    

Как только я переступил порог ко мне как на крыльях подлетел мой лучший друг Тео. Да, да мы два идиота со странными именами. Как раз из-за этого наша дружба и сложилась...
_______________

-Эй братка! - крикнул Тео, давая мне пять.

Мы даже не успели толком поздороваться как прозвенел звонок. Ужасный звук прогремел на всё здание. Мой друг вздохнул и мы пошли на урок.

Я учусь в 11 классе. Наш класс самый хороший по мнению учителей, но вы не представляете, что происходит между учениками. Весь класс разделится на "группы": "крутые парни", милашки, красотки класса и "тихони". Нас с Тео отнесли к группе "милашек". Мы сами не понимаем почему это так, но огромная куча девушек хочет лечь под нас. Хотя думаю, что я не особо красавец.

У меня рыжие, волнистые волосы из-за которых меня есть ещё одно прозвище "Солнышко", ярко-зелёные глаза, которые постоянно в очках. Я довольно в хорошей форме, т.к. Тео таскает меня по спортзалам. Рост... Ну это всегда больная тема... 165. Да, я не высокий(мелкий). Вообще и ничего необычного.

Тео, ну да он красавчик. Отличная спортивная форма. Тёмные волосы и голубые глаза. Мечта всех девушек. В отличие от меня рост у него не маленький: 180.

Все уроки прошли быстро. Я как можно быстрее оделся и на ходу, прощаясь с Тео, вышел из этого отвратительного серого здания. Как только за мной захлопнулась дверь, тучи как по команде нависли над нашим городом, и начался ужасный ливень. Нет, не ливень, а чёрная гроза.
-"Замечательно", что может быть ещё хуже?!. Выругался я в голове, но на этом "прекрасные моменты" не закончились.

Пока я шёл и ругался на погоду, я запнулся о камень и упал в "чистейщую" лужу.
- Спасибо за ответ на мой вопрос! Это точно хуже. В отвратительном настроении, весь мокрый и грязный, я продолжил свой путь домой. Тучи и не собирались успокаиваться, а только ещё больше заливались раскатами грома.

В этот чудесный момент я подошёл ближе к дороге и рядом со мной пролетел огромный (на удивление чистый) мотоцикл. И он полностью, все остатки моего хорошего настроения. Байк на огромной скорости обрызгал мой когда-то чистый костюм. Всё, больше моего терпения не было. Его убили, растоптали и выкинули на съедение собакам. Я начал кричать вслед этому недо - водителю.
- Вы что не видите, где едите?! Надо смотреть куда прёшь! Это самый прекрасный день в моей жизни!

Но уже поздно, что-то кричать. Я решил вызвать такси, чтобы не пугать прохожих Сочи своим великолепным видом. Но, к моего огромному удивлению, я увидел тот самый байк. Он точно ехал в мою сторону и я решил его подождать.

Черный мотоцикл остановился рядом со мной. Не буду врать, он выглядит просто шикарно. Блестящие детали сверкают ярче, чем лучи уходящего солнца. Колеса, видно, что новые, начищены до блеска. Смотря на водителя в первый раз, я не смог понять его или её пол. Но приглядевшись, увидел то, что привело меня в шок. За рулём сидел, точнее сидела девушка. В этот момент мой пыл усмирился, и я решил поговорить спокойно.

Девушка поставила блистательный байк на "ножку" и аккуратно сняла шлем. Я потерял дар речи... Водителем была миниатюрная девушка. Её золотистые волосы небрежно упали на плечи. Глаза сверкнули янтарным блеском, аккуратные стрелки немного смылись из-за дождя. Она, держась одной рукой за байк, спрыгнула на мокрый асфальт. Девушка растегнула свою кожаную куртку и подошла ко мне. Она, теребя что-то в руках, опустила взгляд вниз. Но неожиданно уверенно посмотрела мне в глаза и улыбнулась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Байкер ЛёликМесто, где живут истории. Откройте их для себя