Хозяйка внесла большую кастрюлю, распространявшую кислый аромат.
- Не знаю, сварилось ли мясо, но щи получились ха-а-арошими... - почти пропела она.
- Я не буду есть, - сказала Марина, вставая.
- А и ладно, сами всё поедим, - раздался в комнате шамкающий голос Савелия.
Он входил, вытирая руки ветошью. Марине в потёмках показалось, что руки старика в крови.
- А где Стас? - спросила она.
- Щас придёт, - старик взял вилку и выудил из кастрюли кость с недоварившимся, ещё красным мясом
К горлу девушки подступила тошнота.
- Мне некогда, - сказала она.
- Сиди, говорят тебе, парень придёт щас! - рявкнул Савелий, но Марина уже метнулась к двери, по дороге увернувшись от его протянутой руки.
В сенях ей бросилась в глаза лежавшая на лавке окровавленная человеческая голень, и она вскрикнула в ужасе.
Здесь был кто-то ещё, кто шарахнулся при её появлении в тень. Вдруг он выскочил из тени, схватил голень и ринулся к двери, едва не опрокинув Марину.
- Стой, положь мясо! - заревел ему вдогонку Савелий, тоже вышедший в сени. - Не твоё! Положь на место!
Но вор уже выскочил из избы.
Марина выбежала за ним и остолбенела от ужаса. Перед ней стояла колода для рубки мяса, вся залитая кровью, возле которой толпилось с полдюжины обитателей деревни. Ругаясь, они делили то, что осталось от Стаса. Двое вырывали друг у друга из рук его окровавленную голову...
При появлении Марины все затихли и оглянулись на неё. Она рванулась вперёд, но они кинулись наперерез.
- Сюда её давайте, сюда! - шамкал Савелий. - На зиму её оставим, а то опять жрать нечего будет! Какой вить ещё дурак припрётся к нам?
- Правильно, оставить её про запас, - выло, хрипело, блеяло вокруг Марины. - Зимой вся деревня будет с мясом!
Она отбивалась от костлявых ледяных рук, но её втащили в избу, подволокли к распахнутому люку, сбросили вниз и захлопнули крышку.
Вокруг неё сомкнулся мрак. Не в силах подняться с холодного дощатого пола, она ощупала стены слева и справа от себя. Сгнившие доски стен были совсем рядом. Близок был и потолок.
Она шарила руками, пытаясь нащупать крышку люка, но повсюду натыкалась только на сгнившие доски. Рядом с ней лежали какие-то кости. Она не могла их рассмотреть, но ей определенно казалось, что это человеческие кости. Тут был череп, грудная клетка. Она закричала, заколотила по стенам и потолку руками, но всё было бесполезно. Ей пришло в голову, что этот узкий низкий подвал сильно смахивает на гроб, в котором уже кто-то похоронен...Через полчаса обнаружилось, что стены и потолок странно приблизились. Она не могла даже сидеть. Ей оставалось лишь лежать рядом с костями, которые при каждой её шевелении норовили впиться ей в бока. Похоже, она и правда очутилась в гробу. К тому же, может быть, закопанном в землю. От одной мысли об этом по её жилам растёкся нагоняющий сон ужас.
Она замерла, прислушиваясь к звукам, закрыла глаза и сама не заметила, как перестала дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь на кладбище
ParanormalСтуденты Марина и Стас лето проводили в деревне. Поздно вечером они отправились на старое заброшенное кладбище в лесу, решив доказать всем деревенским, а главное - самим себе, что никаких привидений там нет. Они вошли в лес, но на том месте, где, ка...