глава lV

119 8 4
                                    

Лаванда, долго и целеустремленно падала вниз. Вокруг неё было всё жёлтое, сильно-сильно яркое! Вокруг неё летали какие-то уже белые прямоугольнички. Своей рукой, она нечайно схватила одну из таких "миров". Она видела как там живут, и как там всё хорошо. Я могу сказать, что она попала в "дудл сферу" в которой куча таких миров. Она не зная, что делать и как быть, начала заглядывать в белые прямоугольники.
-Хах! Здесь так весело! Эти миленькие мультики! Они такие все смешные.
Она долго расматривала миры. Ей казалось, что она предназначена для такой работы. Что она должна следить за всем этим... Вдруг она увидела какой-то мир. Там она ничего не видела кроме ямы. Её настораживала такая глубина, но в то же время её перебороло любопытство. Она сунула туда свою голову. Дабы разглядеть всё, что находится на глубине ямы. Она не заметила как мир затянул её туда. Она с ужасным криком бросилась туда с невероятной высоты. Она махала руками, дёргала ногами. Пытаясь зацепиться за, что либо. Но это не помогало. Она начала вспоминать мгновения своей жизни.
Там внизу был кто-то, кто-то живой. Он смотрел на то как Лаванда падает вниз к ниму.
И вот Лаванда уже упала. У неё жудко болела голова, и по её мнению сломана рука. Она не могла её шевельнуть, из-за чего ей могло становиться жудко больно.
Лаванда ели ели открыла свои глаза. Всё жудко болело. Открыв глаза окончательно, она увидела кучу жёлто-рыжих цветов. Они ей сразу напомнили такие цветы как "лютики". Когда она при поднялась, то убедилась в том, что не ошиблась на счёт цветков. Это и в правду были "лютики". Только почувствовав аромат этих цветов Лаванда услышала приятный, будто мальчиший голос. Она с болью повернула голову в сторону исходящего, приятного голоса. Она увидела цветокОн отличался от остальных тем, что был больше и ярче. Его лепестки были слегка заострённые на кончиках. Она увидела его и начала пристально смотреть в его сторону, затем она развернулась полностью в его сторону. В течение 5 минут она разматривала его, и она решила, что это просто цветок но...
Он вдруг зашевелился! И Лаванда слегка была напугана, а потом увидев глаз она закричала.
-Тише-Тише! Не волнуйся красавица, я тебя в обиду не дам...
____________________________

Вот и Хоррор!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

HorrorTale/Новая история《Приключение Лаванды》Место, где живут истории. Откройте их для себя