Худший соперник 1 часть

494 38 3
                                    

10:37
Опасное гейское чудо ушло в магазин. Я сижу возле камина( они на даче ) и слушаю джаз ещё и пролистывая семейный альбом Билла. В тот раз я не успел достаточно разглядеть его. На всех фотографиях есть Билл но и есть парень который на него очень похож. Прочитав надпись которая возле каждого фото, я узнал, что этого парня зовут Вилл.
- Слишком похожи.
Вдруг в дверь кто-то стучится, из-за паники я прячу альбом под кровать и иду открывать дверь.
- Кто там?
-Не узнал, открывай. - с удивление сказал парень.
Все же открываю дверь и вижу перед собой такого же высокого, но видно ниже парня.
-Билл ты где? - не заметив меня говорит парень.
-Эй, тут перед тобой человек вообще-то. - нагло сказал я, хотя наглый он.
-Да, а я вижу перед собой милое дитя, метр ростом.
Да я был не высоким в мои 14 (1,52)
В то время как мои ровесники были намного выше или мне так казалось.
-Скажи мне, где сейчас Билл? -на его лице появилась странная улыбка.
-Сначала представьтесь, и зачем вам Билл. -сейчас я был готов навредить ему, но в дом ворвался "спаситель" .
-Что ты тут забыл?! - Билл выглядел как зверь, увидевший, что на его "самку" положили глаз.
- Оу, кто пришёл - с той же улыбкой сказал парень. От злости Билл схватил его за шею и прибил к стене.
-он трогал тебя!? -обратился ко мне Билл.
-ещё нет - резко ответил я, как-будто что-то могло произойти.
-Зачем пожаловал!? -сказал Билл
-Зачем, кажется нашёл "невестку" - ответил Вилл.
Через минуту Вилл объяснил, что их с Биллом отец требует скорой свадьбы на ком угодно, а чтоб дети не страдали от нехватки интимной жизни решил поселить их вместе. Просто всё это время Вилл жил у своей девушки, но недавно они расстались и он решил вернуться в свою законную квартиру.
( ту в которой живёт сейчас Билл).

-------
Продолжение следует...

Дневник ДипераМесто, где живут истории. Откройте их для себя