Я всегда боялась летать. Так уж вышло, что крылатая металлическая конструкция, которая летает по неизвестным мне законам физики и аэродинамики, не внушала доверия. От этой фобии меня не спасала ни музыка, ни книги, ни фильмы... Бесконечные страхи преследует меня, как и серый цвет. Раньше я хотела быть птицей, чтобы улететь туда, куда захочу, расправить крылья и парить. Правда, потом я передумала. Так уж получилось.
-Извините, а вы местная?-на чистом английском обратилась ко мне пожилая дама, сидящая на соседнем кресле. От неё исходил приторный сладкий аромат очередных духов известной марки... Розовое пальто сидело на ней немного смешно, оно явно было от Гуччи, однако ей это не шло совершенно. Каштановые кудри были не до конца прокрашены и придавали ей образ взбаламошной старушки с активным образом жизни.
-Не совсем.-я улыбнулась и посмотрела в иллюминатор. Что ж, облака, облака и ещё облака...
-У вас хороший английский.-дама улыбнулась и подмигнула мне.
-Благодарю.-никогда не любила отвечать:"Спасибо", мне всё время кажется, что после этого слова необходимо продолжение, а его порой как раз и нет.
Самолёт тряхнуло. Ох, турбулентность. Я вжалась в кресло, обхватив ручки руками с такой силой, что в кистях что-то хрустнуло.
-Боитесь летать?-хихикнула обладательница розового пальто.
-Да... Немного.
-Ох, ну что же вы! Всё обязательно будет хорошо, а совсем скоро самолёт покинет зону турбулентности.-она аккуратно коснулась моей руки:-Лучше расскажи мне про цель твоего визита в Лондон? Ты же едешь учиться? Или навещаешь семью?
-Я... Я учусь заочно, а поездка в Лондон совсем не входила в мои планы. Хотя никто ими и не интересовался.
-Понятно. А знаешь что? Я живу на Роуз Хайт Стрит в доме тринадцать, заходи в гости в любой день.
-Ох.-надо же как быстро я обзавелась знакомой.
-Всё равно одинокой старенькой женщине скучно жить в большом доме. А вот если ты составишь мне компанию за чаем, то хоть как-то скрасишь мои будни.
-Хорошо. Я постараюсь навестить вас.-на моих губах появилась улыбка.
-Это прекрасная новость!-дама хлопнула в ладоши, словно маленький ребёнок, которому пообещали поход в цирк или зоопарк:- А как же вас зовут?
-М...-вот так. И что же мне ей ответить? Все в семье меня называли Луной, а вот говорить своё настоящие имя было запрещено. Видите ли бизнес и безопасность:-Ну, для вас я просто Луна.
-Как интересно!-протянула она:- Кстати, давай перейдём на ты. Так будет лучше.
Я кивнула. Что ж, возможно, поездка в Лондон и не настолько ужасная идея. По крайней мере сейчас всё не так уж и плохо. Как выяснилось, мою собеседницу звали Мэри Тэлл. Если бы не 21 век, то её можно было бы с лёгкостью отнести к светскому обществу. Н-да... Вот так, под маской от Гуччи скрывается обладательница садов из роз, придворная дама и приятный собеседник. Три в одном.
-Тебе идёт серый.-сказала Мэри, когда шасси самолёта коснулись земли:-Но было бы неплохо разнообразить гардероб. Ну это ладно, не забудь про твой обещанный визит. Я буду ждать.-Слишком много людей...много людей...очень много людей...-я шла к выходу из аэропорта, пытаясь разглядеть дядю Грея среди сотен человек. Кто-то кричал, кто-то бежал, опаздывая на свой рейс, кто-то медленно брёл к автомату с кофе, чтобы хоть как-то проснуться и освежиться, кто-то просто гулял по аэропорту, пытаясь найти интересное увлечение... Где же дядя? Толпы людей носились из одной стороны в другую. С трудом можно подавить желание, чтобы не заорать во всё горло:"Да остановитесь и заткнитесь все уже в конце концов!" Надо посчитать до десяти... Да... Один... Два... В меня врезался какая-то девушка... Три...
-Луна!-я же не ослышалась? Рядом с охранником стоял Грей собственной персоны. А он ничуть не изменился с нашей прошлой встречи. Такой же черноволосый, высокий с вечно горящими задором глазами. Ему около сорока, но по его поведению так не сказать. Это самый настоящий хулиган-бандит-ребёнок в теле взрослого. В нашей семье его в шутку раньше называли Миксер...
-Луна! Как же ты выросла!-он засмеялся и стиснул меня в объятиях.
-А ты нет. Завидуй молча!-я хихикнула.
-Вредина.-протянул Грей.