Глава 3.
Pow Люси.
Когда я зашла в класс, то увидела как Джу и Нацу меня поддерживают. Я подошла к столу учителя и сказала...
Конец Pow Люси.
Pow Нацу.
Когда я и Джу зашли в класс прозвенел звонок. Через короткий промежуток времени появился учитель и сказал:
Макаров- Сегодня к нам перевелась новенькая, попрошу тепло её принять.
После его слов зашла Люси. По её виду можно было понять что она стесняется, но я и Джу поддерживали как могли. Когда она подошла к столу Макарова она сказала...
Конец Pow Нацу.
Лю- З-здравствуйте, меня зовут Л-люси Сердоболия. Я ваша новая ученица по обмену. Надеюсь на вашу заботу!- улыбнувшись сказала Люси.
После речи Люси настала короткая тишина, а через несколько секунд и то ор выше гор. Люси только могла разобрать слова "Добро пожаловать к нам!!", "Примем как свою!!" и "Мы поможем тебе тут освоится от!!"
На- Люси,садись ко мне!
Лю- К-к тебе?
На- Ага,рядом как раз Леви сидит!
Лю- Ну,хорошо!
На- Хочешь я покажу тебе свое любимое место?
Лю- Да,конечно!
На- Пойдем!
Нацу взял Люси за руку и потощил по лестнице и привел на крышу.
На- Даа,обожаю это место!
Лю- Ага,тут красиво.
На- Тут всегда спокойно.
Люси специально взяла свой альбом,где она очень красиво рисовала.
На- Что это?
Лю- Это мой альбом.
На- А ты красиво рисуешь!
Лю- С-спасибо
Нацу сел рядом с Люсей и начал смотреть ,как она рисует. Так они просидели минут 5. И тут Нацу не удержался и поцеловал златовласку. Люси повернулась к нему ,ну а Нацу поцеловал ее в губы, Люси сжала губы что бы не отвечать на поцелуй,а Драгнил прикусил губу закленательницы и Люси ответила на поцелуй.
Продолжение следует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Школьные будни" Нацу и Люси
Фанфик✨Это история двух школьников Люси и Нацу, которые тайно влюблены в друг друга.✨