Моя жизнь несколько лет назад:
POV:Юля
-Юля,вставай,в школу пора,я приготовил тебе завтрак,мама уже твою одежду погладила,уборщица уберет потом,мы с мамой пошли на работу,Юля только не забудь,что сегодня мы идём в лес на пикник,как ты и хотела,а завтра у твоей мамы день рождения мы пойдём в парк!-сказал мой отец.
-Да,папа. Пока мамуль,пока папуль!
Пошла я на кухню.
-Ууу,завтрак.... ВКУСНО! ТАКС,пойду собираться в ад,хоть один плюс в школе,что там много друзей:)
Сейчас позвоню Кате,Стасе,Варе,Вике,Лере,Марку,Андрее,Артёму и спрошу как у них дела и смогут ли они до вести до школы
**ЗВОНКИ**
-Алло Вик,салют,как дела?
-Хай,все норм
-Виик можешь довести до школы?
-Конечно,мы ведь друзья.
-Кстати после завтра пойдёш со мной на тусу?
-Да,почему бы и нет,когда приехать за тобой?
-Во 7:55,СПАСИБ БОЛЬШО
-Да, все ок,потом по болтаем,у меня зарядка содится!
-ПокиЭх,все же крутая и хорошая моя жизнь!Друзья,семья,хорошее образование,деньги:)
Моя жизнь в данный момент:
-Юлия,вставал немедленно,приготовь завтрак!А то будешь жить на улице! -кричала моя "тетя"
Добро пожаловать в мой мир,в котором сейчас живу я.Я 4 года назад осталось сиротой, пока меня не установила одна женщина с мужем. Они меня ненавидят. Вы спросите зачем тогда взяли меня с ними жить?Да все потому,что бы я убирала,готовила, делала дз их дочке,выгуливала их питомцев и м.д.Вообще жила как прислуга.Мне 17 лет и "живу" я так с 13 ,а все из-за того,что мои родители попали в авиокотострофу.Мои родственники забыли обо мне и не перестают это делать:( Сейчас моя жизнь не проста,но и не сложна. Я так же хожу в новую школу,хоть и у меня нету друзей.Моя "мать"-Валентина,которая установила меня просит её называть тетей,т.к. по ее словам я не имею права так называть.Моя "сестра" Эмма, не выносит меня,как и все,вообщем не новость. Ей 17,как и мне.Она симпатичная не,то,что я и поэтому все парни её и почти со всеми она переспала.Я в классе,как изгой меня ни кто не замечает,даже бывали моменты,когда на меня садится. Но к счастью не кто не бьёт,били конечно,но к большему счастью не часто.Мой самый худший враг,это не Эмма,ни Валентина,ни Егор(муж тети),ни парни,которые бьют меня частенько,а Макс,он УЖАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК! Мы врождуем с 10 лет,но есть случай когда он меня сильно подставил,сказав всем,что я кобы переспала с 11классником.Вот из-за этого все абсолютно перестали со мною дружить.Я пыталась доказать,этого,но я ведь говорю,что этот дебил меня СИЛЬНО подставил,так он с фотошопил моё фото с каким то парнем и нанел парня,чтоб это подтвердил.Наше "занятие".
-Да,тётя,уже иду! -ответила я.
Когда я приготовила завтрак я пошла собираться в адское здание по имени «Школа Есенина »
Я ни когда ни ем с ними,мне не разрешается, тем более и мне не хочется.
-Эй,Юля,прикид отстой,как и ты!-по смеялась и обозвала Эмма.
Я просто промолчала,ведь мне не в первой:(
И пошла в школу...
До шла я нормально, хоть раз в жизни,т.к. меня иногда поливают грязью своими шинами машины.Когда я зашла в класс,то было все не оригинально.Ни кто на меня не обращал внимание,возле Эм стояли много парней,мои "одноклассницы" красились и ходиле в очень сильно коротких юбках.Да все,как обычно.
Все ведь игнорили меня,а вот Максу надо до меня докопаться,обидеть,обозвать и прочее!
-Эй,ты слышь ,как тебя там изгой,не переспала ли ты с кем ещё нибудь?-спросил Максим и все заржали.
-Макс очень смешно,не могу остановиться.-ответила я ему с сарказмом.
-Че жить надоело?Как то смелыми что ли стали?Аа?Ещё раз так будешь со мною разговаривать, то...
-То,что?-ответив я ему серьёзно, но с дрожащим голосом,сама незнаю от куда столько храбрости,похоже и в правду жить надоело:(
-То...
От Автора:
Ребята, не судите строго моё "творение",т.к. я пишу первый раз в своей жизни. Это глава мне не сильно понравилась, но она же первая.В этой части истории пока нету смысла моего сюжета и название книги.Оно будет,когда уже все вам будет чуть чуть ясно о моем рассказе. Надеюсь вы будите читать мой рассказ.Все же этот сюжет не идеален,есть не стыковки, ошибки и т.д.,но буду испровляться:)Сразу говорю,что вся история она предуманна мною и одна просьба не пешите,что я с плагиатила у кого-то,прошу.Книга не написанная на реальных событиях. Все придуманное.
Ваша Мия Талерико😘💞
769 слов для вас!💕💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из врага-в парня
Teen FictionВ этой истории рассказывается о обычной девушке Юлии.Ей 17 лет. И не простом парне Максе.Ему тоже 17 С самого детства они обзывали,обижали,поставляли и м.д Эти люди не на видели друг друга пока... А это вы узнаете когда прочтете мою книгу:)