4.придурок

351 17 3
                                    

На диване сидел Егор и пил чай с бутерами. На столе лежал букет чёрных роз,мои любимые.
-какого чёрта ты тут забыл?-сказала я.
-в гости пришёл-улыбнулся тот.
-вообще-то сейчас в школу,и если ты не поторопишься ,то мы опоздаем на автобус-сказала я.
-ты ездишь на автобусе?-он был удивлён.
-да
-я думал у тебя есть жирный ,обеспечивающий тебя "папочка"-сказал сквозь смех Егор.
-а что если есть?-я сщурила глаза и состроила ехидную улыбку.
-нуу... сначала я разобью ему ебало,затем разбирусь с тобой-он стал играть бровями.
-ну-ну,всё,мне пора-сказала я допивая кофе.
-ты поедешь со мной. И точка.-сказал он очень серьёзно.
-хорошо "папочка"-улыбнулась ему ,а он мне ответ,у него идеальная улыбка,улыбался бы он почаще.
Мы сели в машину,ехали мы минут 5,дохожу я за 10.
Когда мы приехали,все стали глазеть на меня с непониманием. Ди сразу же набросилась на меня,мы обнимались минут 5,потом всё-таки решили пойти в класс:
-я смотрю ты ему и впрямь понравилась-сказала Ди
-ты что несёшь-стала смущаться я.
-понимаешь ли Крис,мой братец никогда бы не заезжал бы с утра за девушкой-однодневкой ,это я гарантирую. Слушай,а кто тебе нравится?-спросила Ди,играя бровями.
-твой брат-я уткнулась лицом в парту,мне стало стыдно.-а тебе?-спросила я чтобы застать её врасплох.
-обещай,никому-я кивнула в знак согласия-Ньют.
Сзади послышалось:
-что Ньют,чуть что ,сразу Ньют-это скулил Ньют.
Я повернулась, Ньют и Егор уже сидели за своим столом.
-привеет-сказала я Ньюту при этом улыбаясь и косясь ,то на брата,то на сестру. Оба хотели уничтожить меня.
-пока-грубо ответил Егор.
Я улыбнулась и отправила ему воздушный поцелуй. Он засмущался ,я повернулась ,Ди начала смеяться её смех подхватил Ньют.
-кстати-начал Егор- Крис приглашает нас троих к ней ночёвку.
-да?-спросила Ди.
-да,а что такого ,пообщаемся ,кому-то уж явно не помешает пообщаться с обществом -сказала я посмотрев на Егора.
Тот лишь кинул взгляд типо "тебе не жить".
Уроки прошли на удивление быстро,мы договорились ,что они прийдут ко мне в 17:00.
Так хорошо,сейчас 15:00 ещё два часа,успею сделать всё.
Сделала домашку ,убралась 16:30,пойдёт.
Нашла фильм ,который будем смотреть "оно" ,я до ужаса боюсь ужасы ,но да ладно.
В дверь послышался стук,я открыла ,вот оно,стадо моё.
Мы решили заказать пиццу,так и сделали ,пиццу привезли.
Мы решили смотреть фильм вечером часов в 21:00.
А тем временем парни предложили...

Моя маленькая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя