Подъехавший к большому черно серому зданию девочки припорковавши машину пошли в нутрь этой громадины.
Внутри было много нарисованных людей красивых и не очень. Еле протиснувшись они прошли в огромадную дверь и попали зал что по размеру был как огромное футбольное поле посредине стояло два трона. На одном из них сидел Тами , а под другим ползала Чи в поисках чего то.
- здравствуйте . Поклонившись сказала Кутя.
Чи от неожиданности подняла голову и ударилась об стул.
- аааайййй !!!! Вскрикнула королева чё вам надо????
- что произошло с городом осов ??? Тихонько спросила Катя
-ктото взял и перерисовал нас всех и наш город не разукрашивая и выложил это во все социальные сети . Наш портал не выдержал и пропустил в себя того художника он и испоганили нас и наш город . Тами блять хватит кавыряться в носу когда у нас гости .Чи ударила Тами по лодони. Тами взглянул на неё обиженным взглядом . Девушки поблагодарив за рассказ пошли вызывать подмогу.Выйдя из подвала под косыми взглядами прохожих они поехали к Маркуше и Фридриху Чукпамба прекрасно знала где они живут. Подъехавший к дому они постучали в ворота их впустили что очень странно. Пока Кутенька знакомилась с хозяевами особняка Чукпамба разделась до гола и залезла в бесейн . Вся вода стала коричневой потомучто с Чукпамбы слезла тоналка. Марк ещё долго не мог догнать мокрую и голую Чукчу.
Через пол часа всёже все успокоились и залезли в машину чтобы поехать за Эдгаром . Приехавших на помойку Ыдгар встретил их вылезшие из коробки с винишком в руках. Обнявши Кутеньку и Маркушу он залез в машину без всяких разговоров.
Уже почти доехавши до школы Чукпамбеуа увидела проходящего по улице Бутана. Чукча выскочила из машины схватила пацана из залезла вместе с ним в машину. Бутан был явно против такого росположения.Зайшовши в подвал Эдгар начал блеватьпотомучто перепил бухла. Не теряя времени Катя и Чукча начали открывать портал. Все смотрели на них как на ненормальных хотя это так и было. Проходя по городу они увидели человека не оса а человека который разукрашивал серой краскай последний разноцветный дом . Все поняли что это тот самый идиот который испортил город осов . Эдгар придумал ему наказание. И вскоре художника заперли в клетке с Чукпамбой а сами пошли перекрашивать город.
Продолжение следует....