.

1.6K 43 17
                                    


Шли мы медленно,но чертовски уверенно . Впереди вышагивал ,изредко хватаясь за стены ,Рендель ,сзади мягко скользил рогатый ,а в середине бутерброда - мы с Пушком . Иногда ,когда особо страшный скрип метала раздавался под нашими ногами,Пушок белым туманом опутывал мои ноги ,заставляя спотыкаться, из-за этого наш ушастый полководец периодически шипел и одёргивал свой,уже.... не совсем белый, халат.

-Прекрати!-послышались тихое сзади.

-Не могу!Мне Пушок мешает,он боится!- для убедительности всплеснула руками.

В темноте попала по какому-то выключателю.Зажглись светильники...

-Твою Рах!-вперёд выступил демон,закрывая меня собой.
Приятно...

А вот Рендель быстренько переместился за наши спины, вальрируя степень брани от тихих жалоб до довольно громких восклицаний .

Я же,осознав всю степень своей глупости тихо проговорила,даже скорее прошептала куда-то в стоящее впереди плечё.

-Простите....

К моему счастью,ничего не случилось,если кто-то и скрывался за углом,то он нас явно испугался.

-Вот видишь ,всё хорошо ,ничего не случилось ,что ты кипишуешь?-я хлопнула рогатого по плечу ,истерически хихикнув.- Не боись,друг,мы с тобой!

-Ага!-икнул из-за моего плеча Рендель.

В ответ демон окинул нас неопределённым взглядом и отправился дальше ,нервно дёргая хвостом то в лево ,то в право. Даже схватиться за него захотелось .

-Пришли,это рубка капитана.-Эльф указал бледным пальцем на железные двери

Они были гладкие , такого же серебристого цвета как и стены рядом. Ни ручки,ни какого-либо замка. Электрические. Скучные:ни рисунков ,ни кнопок каких на них небыло.

-Открой.-постучал острым когтем по рядом расположенному голубому экрану рогатый.-У тебя должен быть ключ.

-Да ,но...- он посмотрел сначала в глаза демона,потом в мои,и не найдя никакой поддержки ,грустно вздохнул,прежде чем приложить к сенсору какую-то карточку.

-Наконец-то, всё готово? -в открывшейся практически пустой комнате показалась фигура полупса .-Надеюсь,ты не тронул нашу девочку,она довольно ценный товар.

Пират развернулся в своём кресле,не дождавшись ответа, и замер ,с долей страха и недоверия осматривая нашу троицу .

-Рендель,что это значит?! Что они тут делают?!-мужчина вскочил на ноги и попытался схватиться за оружие ,но получил от демона кулаком в челюсть .

-Ты!...-сморщенное лицо исказилось от призрения, рогатый же предвкушающе заулыбался.

Следующие пару минут пирату по очереди ломали все конечности ,включая пальцы и кисти,пока не дошли до шеи. Хруст ,и обмякшее тело наконец затихло , в неестественной позе валяясь на полу. Крови почти небыло, но от сложившегося зрелища мутило.

-Слишком быстро.-с досадой встряхнул руками рогатый.-Надо было растянуть удовольствие ,что-то я погорячился.

-Ага,что же ты....-мой голос немного осип -один один у нас пока ,ничья .....

-Признаю своё поражение ,то,как ты расправилась с Охром-было великолепно -парень развернулся ко мне с шуточным поклоном .

-Не напоминай....пожалуйста ....



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Солдат по воле случая.Место, где живут истории. Откройте их для себя