Закат

15 5 3
                                    

- Дедушка, когда я выросту, стану врачем. Буду спасать людей, прям, как ты.
- Лечить людей - это хорошо. Но не спеши. Ты еще маленький, такой важный Вопрос "какая миссия моя?" будешь выбирать, когда станешь старше.
- Что ещё за "миссия"? Я тебе говорю, что хочу стать врачем в будущем, а ты мне вообще не про то.
- Ха-ха, ты знаешь, внучек, когда ты выбираешь свою профессию, тем самым выбираешь свое
пожизненное земное задание.
- Дедушка, я тебя совсем не понимаю. Пойду я.
- Ха-ха.

Когда я был маленьким, тоже не понимал, что говорила мне мама, но  с годами, всё прояснялось. Я жил сложной, но очень интересной жизнью. Перепробовав всего и понемногу,  я понял, что мое призвание стать врачом. Немного позже я осознал, что  нашёл свое земное задание, свою миссию – спасать людей.  Еще в детстве, мама сказала:" Главное помни, сынок, что ты должен как можно больше хорошего сделать в этом мире, пока не поздно". Тогда я твёрдо решил, что должен успеть сделать намного больше, даже того, что запланировал. Всю жизнь старался следовать её совету. Сейчас, сидя в кресле, я начинаю понимать, что время моей миссии подходит к завершению. И что наступает мой Закат.

🎉 Вы закончили чтение Как много ты успеешь сделать? 🎉
Как много ты успеешь сделать?Место, где живут истории. Откройте их для себя