глава 2 , или "у меня есть силы?"

427 18 0
                                    

Pov.Klar
Как я здесь оказалась?!Я не понимаю, как ?Что за чертовщина? !Ох ,ну за то хоть не влипла , лучше просто забыть может я и правда схожу с ума ...
Неожиданно в комнату входит мама и говорит:
-Дочь , я уезжаю в командировку на 4 недели , ты взрослая сможешь одна ?
- Да мам, когда уезжаешь?
Эх я точно сойду с ума ...
Завтра в 6.00 утра
-Я буду скучать ....
И они обнялись
PovKlar
Ох ... опять одна , я точно стану сумасшедшей,мда уж , впереди ещё выходные,ах...
***Pov Автор
На следующий день Клэр самостоятельно проснулась в 6.00, чтобы попрощаться с мамой , попрощавшись она попила чай с печеньем , и решила пересмотреть свой любимый мультфильм Гравити Фолз , она всегда хотела побывать там...
Спустя 2 часа ...
PovKlar
Вот и последняя серия кончилась , чем теперь занять себя уроки сдела ещё вчера , чтобы утолить депрессию ,эх вот бы оказаться в Гравити Фолз, там всегда есть чем заняться тем более мамы не будет 4 недели , а через пару дней все равно лето...Ах как же я хочу в Гравити Фолз...
Pov.Автор
И тут она и моргнуть не успела как оказалась рядом с Хижиной Чудес , оглянувшись она увидела девочку и мальчика как две капли воды и она сразу их узнала и была на седьмом небе от счастья, но все же как , как она черт возьми здесь оказалась?!
Все просто это необычная девочка она ... она не человек, но пока она об этом не знает ...
Pov.Klar
Я счастлива!!!Но как же я сюда попала , я лишь сидела и мечтала сюда попасть , как я тут ...То-есть у меня есть силы ?Я что ведьма что ли ?!Ах ладно в сторону страх , я мечтала тут оказаться и я тут , круть , а пока я думаю ко мне постепенно подбегает Мейбл ...
Конец .  Pov
-Привет я Мейбл , а это мой брат Диппер , а как тебя зовут ,ты не местная ?Я раньше тебя не видела..Тем временем Диппер подозрительно на нее смотрит .
Клэр натянула ухмылку так-как раньше ни с кем не общалась кроме своей мамы...
- Ппривет я Клэр , и да я не местная , приятно познакомиться и она протянула руку с перчаткой
Мей удивлённо взглянула на нее и с недоумением пожала руку , а затем быстро протароторила
-А почему ты носишь перчатки такую странную одежду и повязку ?..
-Просто нравится , а насчёт повязки так удобнее ..
Клэр не хотела рассказывать про глаз тем более она итак довольно подозрительно выглядит...
-А где ты живёшь ? спросила Мей и улыбнулась и тут у Клэр была паника , а ведь действительно где ей жить , и тут она придумала себе легенду , чтобы не вызвать подозрения .
Она сглотнула ухмыльнулась и сказала..
-Я не подумала ,я приехала сюда по делам ,на все лето  , а о жилье не подумала...
-Ты можешь пожить у нас в Хижине
-Правда ?Я так благодарна ... Снимаю шляпу перед добрыми людьми
- Да ладно чего уж там
И тут вмешался брат ,и отвёл ее в сторону
-Мей , ты чего творишь ?!Ведёшь в Хижину кого попало , тем более взгляни на нее , она никого тебе не напоминает?
-Ну во-первых мы с ней подружился, во-вторых я взрослая и решаю сама , ну и под конец и кого же она должна мне напоминать
-Как кого...Мей ты забыла , что было прошлом летом?!
-Да брось мы его давно победили , спокойно и кто муже мне кажется ты на нее запал
Диппер тут же залился краской
-Что?!Нет , с чего ты взяла ?!
-Ты на нее так смотрел и на лице Мей  расползалась ухмылка
-Угх МЕЙБЛ!
-Ладно - ладно..пошли а то она заждалась ...***
Pov.автор
Они уговорили Стэна , чтобы Клэр осталась в Хижине , но после того как Мей сказала, что Клэр будет платить , он был лишь только за ...
PovKlar
Так ночлег есть , но где взять деньги, дома вроде были.. Интересно , а могу ли я снова оказаться дома по желанию, проверю завтра ....А сейчас спать !

Моя история Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя