"Сюрприз"

614 32 7
                                    

К половине шестого я была готова. Я оделась легко: шорты, майка и кеды. Камила уже ждала меня на улице в машине. Она была довольная, как слон. Ну конечно, она знает все о сюрпризе, а я ничего. Я минут 20 пыталась распросить ее что и к чему, но все оказалось бесполезным. Спустя пару секунд она спросила:
- Как доехали?
- Да вроде неплохо. Дилан и Коул похожи до безумия, как и внешне, так и характерами, всегда рассказывают друг о друге веселые истории. Только уставшие все были, и через пол часа где-то я уснула. Ну а потом Коул провел меня до дома.
- Уснула? Лилз, ну ты даёшь!
- О да, это я могу. Ну, а приехав домой, я так и не уснула, переписывались с Коулом.
- О чем?
- Решили узнать друг друга лучше. Все таки нам играть влюбленную пару, и чтоб было более комфортно работать вместе
- Нуу, тогда у вас сегодня есть такая возможность!! - на лице Камилы появилась улыбка до ушей
- Что? В смысле? -я ничего не понимала.
- Все, приехали. Выходи и сейчас все узнаешь.
Мы были в каком-то лесу. Нет, это была, видимо, какая-то развлекательная база. Я вижу Коула с Диланом, и с ними была ещё какая-то девушка, Кей Джея, Меделин и Ванессу. Мы с Ками подошли к ребятам и поздоровались. Оказалось, Камила и Меделин решили сделать маленький сюрприз для нашей малой части каста, чтоб развеяться от съёмок и узнать друг друга лучше. Об этом знали только они и Дилан, потому что им бы не удалось притащить Коула сюда и сохранить секрет, ну а Дилан за одно и девушку свою привел, а Меделин взяла с собой лучшую подругу, которая совсем скоро появится в сериале.
Пока все обсуждали этот сюрприз, ко мне подошёл Коул и предложил прогуляться, пока наш инструктор не придет. Я согласилась. По-моему, никто даже не заметил как мы покинули этот круг общения, ну может и к лучшему.
Мы пошли с ним в лес, надеясь посмотреть, что нас ждёт. Рядом была река. Коул пошутил, что это место похоже на Ривердейл и кто-то сегодня утонет, или так будет только казаться. Ох да, это в стиле Ривердейла. Коул рассказывал всякие смешные истории из своей жизни и о нелепых ситуациях с Диланом. С этим человеком точно не соскучишься.
Вдруг мы поняли, что отошли очень далеко. Мы забыли в какую сторону идти. Мне стало страшно, но Коул был решителен. Я опять стала замерзать, все таки ещё раннее утро, да и из-за густых деревьев солнце совсем не пробивалось в глубину леса. Связи нет. И что делать? Вдруг, Коул обнял меня и мне стало так хорошо. Я перестала чувствовать холод и страх куда-то пропал. Он посмотрел на меня и решительно сказал "Не волнуйся, мы скоро выберемся". И я на самом деле поверила. Да, мы всего-лишь на туристической базе, нас же обязательно найдут.
Мы около часа шли не зная куда, из-за бессонной ночи я стала плохо соображать и тянуло в сон. Больше не было сил идти. Коул дал мне куртку и предложил мне отдохнуть. Чувство тревоги и страх смешались в единое. Я не понимала, сплю я или нет.
...
Я открываю глаза и вижу, что я в какой-то комнате. Меня до безумия трясет от холода, хотя спала я под теплым одеялом. Рядом стоял горячий чай. Начиная подниматься, я вижу Камилу. Она как сумасшедшая бросилась ко мне со словами "Господи, как вы с Коулом напугали нас всех, как хорошо что ты проснулась"
У меня жутко болела голова и только спустя время стала вспоминать все. По рассказам Камилы, они искали нас два часа, они подняли всех рабочих на наши поиски. Оказывается, мы забрели очень далеко и инструктор с трудом нас нашел. Коул на руках нёс меня из леса. Ко мне приходила медсестра и сказала, что у меня просто небольшой испуг, ничего серьезного нет. Максимум что мне грозит - простуда, так как была очень легко одета.
В двери постучали и зашёл Коул. Камила сказала, что оставит нас. Он стоял около дверей и виновато смотрел на меня, его всего трясло.
- Прости, что так получилось. Это я виноват что повел тебя, когда сам толком дороги не знал
- Коул, нет, все в порядке. Ты не виноват.
Он подошёл, сел рядом со мной на кровать, положил локти на свои колени и ладошками взялся за голову
- Нет, виноват. Я пытался тебя разбудить там, в лесу, но ты никак не реагировала. Господи, ты не представляешь как я испугался. - его всего трясло. Он волнуется за меня. Это... Мило.
- Коул, сейчас все хорошо. Слышишь?
Он посмотрел на меня и я его обняла. Я не знаю, мне так захотелось, просто потянуло к нему. Пару секунд мы были в такой позе, потом он отодвинулся от меня. Я сидела и не понимала что делать дальше и как на это реагировать.
Он посмотрел на меня, его дыхание стало учащаться. Мне это стало напоминать поцелуй Бетти и Джагхеда. Неужели он на самом деле это сейчас сделает?
За секунду он приблизился ко мне, к моим губам, взял меня руками за лицо и поцеловал меня. Этот поцелуй не похож на поцелуй наших героев. Мне стало так легко, словно я обрела покой и защиту.
Неужели он мне нравится? Господи, да, чёрт возьми. Я не знаю когда это случилось, но именно сейчас я понимаю, что нуждаюсь в нем. Он продолжался несколько мгновений.
Но вот мы оба начинаем останавливаться. Я боюсь смотреть ему в глаза. Что делать дальше? Господи, зачем мы это сделали.
Он приподнял мою голову и посмотрела прямо в глаза.
- Прости, это кажется было лишним.
Только я хотела ответить, как вдруг к нам зашли все ребята, они кинулись ко мне с вопросами о самочувствии и зачем мы туда пошли. Из-за них я потеряла из вида Коула. Надо будет с ним поговорить, только как? И что говорить? Нравлюсь ли я ему? Или это было вызванно просто из-за того, что мы пережили? Это все очень запутанно.

СпроусхартМесто, где живут истории. Откройте их для себя