"Обыкновенный" день

22 0 0
                                    

Клара проснулась от голоса своей тётушки, который настойчиво звал её идти завтракать. Клара сообщила ей, что подойдёт через несколько минут. Она посмотрела по сторонам, в надежде увидеть что-то новое в своей комнате, но нет. Всё как обычно. Перед кроватью стоял простенький деревянный столик, а на нём ноутбук, книги, канцелярия, несколько набросков и куча всякого хлама. Под столом лежал рюкзак, до верху набитый учебниками. Над кроватью вся стена была увешана рисунками. В них изображался прекрасный сказочный мир. Рядом с дверью, ведущей в коридор, стоял шкаф с одеждой. Пыльный, но всё же, это был шкаф. Около шкафа располагалась тумбочка, на которой лежал телефон и наушники. Рядом с тумбочкой была коробка доверху забитая плюшевыми игрушками. Клара обажала их. В особенности ту, которая выглядела, как её друг Эдвард. Такие же разноцветные глаза, правый - голубой, а левый - жёлтый. Клара скинула с себя тёплое одеяло, чутка замешкалась и, выходя из своей комнаты, направилась в ванную комнату.
  Идя по коридору, она вглядывалась в полосатые обои, будто пыталась что-то найти. Наткнулась на свой старенький детский рисунок и улыбнулась. "Тётя любит этот рисунок," - подумала девушка и пошла дальше. Она дошла до ванной, там привела себя в порядок и ушла в свою комнату.
  Клара нашла свою одежду, оделась, закинула свой телефон в полуоткрытый рюкзак, взяла его и пошла на кухню, где её с нетерпением ждала тётя Алина.
  На кухне девушку уже поджидал её пернатый друг, единственный друг. Это была обыкновенная сова по имени Эдвард, почти обыкновенная сова. У него были разного цвета глаза. Левый - жёлтый, правый - голубой. Эдвард, увидев знакомое лицо, стал радостно махать крыльями и ухать. Затем он уснул. Клара села за стол и начала есть. Завтрак состоял из простенького бутерброда и чашки чая. Поев, она потрепала совушку по голове, взяла свой рюкзак, попрощалась с тётей и вышла на улицу.
  Ясное весеннее утро, до школы недалеко, можно и пешком дойти. И Клара пошла сковь узкие улочки.
   Дойдя до школьного входа, Клара сначала неохотно посмотрела на здание и лишь потом зашла.
   Её окружили ледяные стены, не холодные, а сделанные изо льда. Из тонэлей выглядывали монстры и издавали разные неописуемые звуки. Было возможно различить только хихиканье. Эти существа выглядели как изуродованные люди, кто-то был без лица, у кого-то оно частично присутствувало. У кого-то было несколько пар рук, а кого-то их не было вообще.
  Войдя в свой класс, Клара села за свой привычный письменный стол, единственный освещённый во всей комнате. На неё пялились эти монстры, что-то бормотали и хихикали. Школьницу обдувало холодным ветром, нет, это не из-за ледяных пола и стен, это те существа дышали на неё. Прошло несколько часов и начался обед. Столовая несколько отличалась от остального помещения. На полу поверх льда рос мох. Здесь были тёмно-серые столы и стулья. На обед сегодня подавалось что-то мерзкое.
В тарелке красовались внутренности, по запаху полуразложившиеся, там же плавали мёртвые насекомые, и всё это залито кровью и какой-то чёрной жидкостью. Эта "вкуснятина" находилась у большинства существ. И они это ели без какой-либо брезгливости. Клара отдала обед обратно и ушла в комнату, где просидела ещё несколько часов. На её телефон пришла SMS от тёти:
"Я уезжаю на неделю в командировку, на столе лежит весь твой бюджет на это время, позяботься об Эдварде.
Алинёнок)"
Эта новость слегка её обрадовала, наконец Клара сможет нормально погулять целую неделю со своим лучшим другом. Затем она вышла из замёрзшего помещения и направилась домой...

Клара {Заморожено}Место, где живут истории. Откройте их для себя