Азриель с Сансом просматривали камеры наблюдения в надежде найти, что-нибудь важное. Около минуты спустя они обнаруживают кое-что очень неприятное. Открылась дверь ведущая в коридор здания.
— Я хотела сама раскрыть этот сюрприз, — сказала Бетти.
— Азриель уходим отсюда! — при этих словах глазница скелета стали пустыми.
Слева раздался энергетический залп попавший в скелета. От чего тот бессильно упал. К нему сразу же подбежал Азриель.
— Азриель, знаешь твоя душа особенная, — раздался голос Бетти — Пожалуй я возьму её. Акуму голоден!
В этот момент Азриель стал как вкопанный. Он видел не Бетти, а его лучшего друга Чару.
— Азриель беги! — промолвил скелет.
— Он тебя не слышит. — ответила Бетти, после чего материализовала копьё. Она улыбнулась и кинула копьё, а Азриеля.
В этот момент принц очнулся. Какого же было его удивление, когда он увидел копьё в десятку метров от него. Тут в голове скелета пронеслась фраза Санс не сдавайся! Сохраняй решительность!. Глаз скелета издал жёлтый блеск и за долю секунду Азриель оказался за Сансом в паре метров от места где только что пролетело копьё. Санс почувствовал, что скоро он упадёт в обморок.
— Какая досада. Промахнулась. — прокомментировала Бетти.
У Санса кружилась голова. Он ещё не понял как он телепортировал Азриеля, они живы на этом всё и сходится.
— Азриель уходи быстро! Надо предупредить остальных!
-Но как ты… Я не могу бросить.
-Быстро! -перебил его скелет.
Азриель на секунду замешкался. Но потом дал залп по стене и рывком выбежал прочь из здания.
— Ты промахнулась. — сказала Джессика.
— Не важно. Хотя, есть одна заминка. Мне нужна твоя ненависть.
— Мы договаривались. Она…
— Договор расторгнут. — сказала Бетти.
Пока две особы разговаривали друг с другом скелет приходил в себя. Он чувствовал приступ тошноты, это ещё при том, что него нет желудка. Внешне он был похож на труп.
Джессика была откинута в сторону. Бетти улыбнулась. До начала плана не хватало только одной достаточно сильной души. К сожалению душа Джессики для этого не пожходила. А где были все человеческие души имеющие магию? В школе. После Бетти повернулась.
— Не думай, скелетик, что я забыла о тебе.
Скелет повернулся в сторону девушки.
— Я и не думал об этом! — почти шепотом сказал Санс. — можно спросить, зачем тебе нужна была душа Азриеля?
— Не твоё дело. Куму голоден и твоя душа вполне подойдёт.
— Для еды? Да посмотри на меня, мешок костей!
Бетти ничего не ответила. Улыбнулась и материализовала копьё. Санс даже пошевельнутся толком не мог. Хотя ему не впервой умирать. Только вот теперь…
Его мысли были прерваны вошедшим охранником.
— Вам не разрешено находится на территории этого здания! — сказал охранник и наставил дуло пистолета на Бетти.
Та развернулась и резко кинула копьё в охранника. Тот отпрыгнул в сторону и копьё прошлось только по его правому плечу плечу. Пистолет упал в метре от охранника. Он попытался выхватить рацию, но был кинут в стену.
— Ты храбрый. Думаю твоя душа больше подойдёт. — сказала Бетти и кинула копьё в охранника пробив его насквозь. После чего вынула копьё с душой храбрости, пока охранник истекал кровью.
— Держи Куму. — Тот просто проглотил душу. Бетти собралась уходить, но её прервал ослабший голос Санса.
— Да ты настоящий монстр! — сказал скелет и через секунду понял свою ошибку.
— А я уже забыла о тебе.
— Эм, около минуты назад ты говорила, что не забыла обо мне! — сказал скелет и шатаясь встал.
— Ты забавный. — сказала Бетти. — Куму помоги нашему другу.
Тот жутко улыбнулся прям как сорняк Флауи и пригвоздил Санса к стене. Тот даже пошевельнутся не мог. Куму держал его настолько крепко, что скелет начал задумываться над тем сломают ли ему кости. Бетти подскочила к Сансу от чего тот вздрогнул. Душа скелета засветилась.
— Знаешь твоя душа крайне слаба. Но как ты выдержал вес стальных балок?
— Дело в силе воли. — сказал скелет и тут же упал на пол. Упав он ударился головой об стену. После он тряхнул головой и огляделся.
Рядом уже не было Бетти за дверью слышались шаги охранников. Через пару секунд он вошли в комнату. Первое что они увидели оглядевшись труп охранника у стены.
— Не двигаться! Вы задержаны!
— И за что же?
— За убийство охранника и проникновение в частную собственность. — сбоку виднелась дыра. — также за нанесение ущерба.
— Костьми лягу! Это не я убил охранника это…
— Говорить будите в отделении! — прервал монстра высокий чернокожий мужчина. Он посмотрел на скелета. — после того как вас осмотрит врач.
— Он говорит правду. Это не он убил охранника. — сказала только вошедшая Джессика. По её виду было видно, что она сильно устала.
— Извините. Мы не знали. — спросил тот же чернокожий мужчина. Как определил Санс он был начальником охраны. — Вы знаете что здесь произошло?
— Да знаю.
______________
— Не расстраивайся Куму, душа Азриеля ещё будет нашей. Нам нужно осуществить план. — Этот скелет. — Лицо Бетти выражало злость и ненависть к Сансу.
Куму показал душу охранника. Наполненную магией.
— Невероятно сильная душа. Куму нам хватит её для осуществления наших планов?
Тот кивнул если это можно было так назвать.
— Тогда приступим к исполнению плана. — радостно сказала Бетти.
______________
После возвращения Азриеля всё все были шокированы. Гастер же был спокоен, даже слишком спокоен. На самом деле за этим спокойствием таилась ненависть к Джесскике и к Бетти. К дому подъехала машина Джесски. Гастер пошёл её «встречать». Когда та вошла в дом Гастер попытался дать по ней залп, но Папайрус его остановил.
— Папайрус отойди! Она стала причиной смерти твоего брата!
— Гастер она… ей очень жаль. Да ведь? — Душа Джесски изменилась став синей.
В эту секунду в дверном проёме появился уставший Санс. Старший Скелет выглядел как после десятка километров быстрого бега.
— Эм. Стала причиной моей смерти? Гастер, что стряслось? Ты будто мёртвого увидел.
— Санс ты жив! — прокричал Папайрус.
— Да я жив, а благодаря Джессике не сижу в тюрьме.
— Азриешь сказал, что ты остался там наедине с ними.
— Да я остался. Но как видишь я жив. — сказал Скелет и добавил как ни в чём ни бывало. — и ещё я очень устал можно я тебя на диване полежу?
Гастер только кивнул, после чего Санс лёг на диван и уснул.
— Джесска прости я думал, что…
— Я виновата. Извини меня из-за меня чуть не умер твой друг. — сказала Джессика и повернулась к Папайрусу. — Спасибо тебе.
— Незачто!
— Джессика. Ты знаешь что будет дальше? Если Бетти получит достаточно душ она может отправить монстров обратно в подземелье. — невозмутимо продолжил Гастер.
— Знаю, я здесь что бы помочь.
— Ладно. Нам понадобится любая помощь. — Гастер кивнул. — Альфис, Джессика, Папайрус идём вы мне поможете.
— Гастер что ты собираешься сделать?
— Покончить с ней пока никто не пострадал. — сказал Доктор и взглянул на спящего Санса. — Идём!
— Азриель нам надо идти в школу всех предупредить. — сказал Фриск.
С этими словами они разошлись и только Санс спал на диване передоически вздрагивая. Ему снился кошмар.