Мегаполис

14 1 0
                                    


    Привет, сегодня 25 сентября, и мы собираем чемоданы. Куда? В рай, а точнее Южную Корею Город Сеул. С кем? С Настей и Лизой. Мы едем поступать в университет. Давайте немного и нас. Мы обычные семнадцати летние девушки, K-pop'еры, которые едут, как я уже сказала поступать в университет. Не просто университет, а Сеульский Государственный Университет. Самое престижное учебное заведение Сеула. Я отвлеклась. Месяца два назад, мы втроём подали заявку на поступление. И вот, наконец, нам ответили, и сказали, чтобы мы паковали чемоданы.
25 Сентября. Аэропорт Шереметьево. Время 5:27 утра по Москве.
Мы ждём посадку. Совсем скоро свершится то, чего вы втроём так долго ждали. В Инчхоне нас должна встретить Соня, моя подруга по переписке. Мы с ней довольно давно общаемся, и она обещала нас встретить и поселить в отель, не далеко от университета.
26 Сентября. Аэропорт Инчхон. Южная Корея. Время 2:59 ночи.
Вот самолёт снижается на посадку, и нас просят пристегнуть ремни безопасности. Через полчаса мы уже были в аэропорту и искали наш багаж, а за одно и ждали Соню, которая немного опаздывает из-за пробок. Как только мы забрали багаж, то пошли искать Соню, которая приехала и ждала с таксистом на улице. Пока мы с девочками искали выход, мы умудрились заблудиться и проголодаться. Так что как только мы вышли из аэропорта, то направились к машине, которая нас уже ждала, и водитель которой уже был готов идти искать. Ну что сказать? Девочки, которые приехали первый раз, тем более иностранки. Только я знаю корейский язык, а девочки спасаются английским, на котором долго, кстати, не проживёшь. Не всё население Кореи знает английский, а уж про русский здесь вообще говорить не нужно. Так вот, как только мы подошли к машине, которая должна была нас забрать, на меня с объятьями налетела Соня. Наконец мы уже сели в такси и поехали. Пока ехали, я познакомила Соню с Настей и Лизой. Они быстро сдружились. Всю дорогу мы болтали то про университет, то про концерты, и фан-встречи на которые хотели пойти. Я уснула, а девочки всё продолжали болтать, пока мы не доехали до места назначения. Выйдя из машины, мы поблагодарили таксиста, забрали багаж, который составлял 6 чемоданов, и отправились бронировать номер. Подойдя к стойке регистрации, мы увидели девушку, которая сидела и что-то заполняла. Мы поздоровались и попросили найти нам свободный номер на троих. Она попросила подождать пятнадцать минут, и протянула нам визитку, на которой был пароль и номер телефона отеля. Через пятнадцать минут она позвала нас к стойке и протянула нам ключ-карту от номера. Мы зашли в лифт и стали нажимать на кнопки, что бы подняться на двенадцатый этаж. Выйдя из лифта, мы увидели перед собой дверь под номером 465, а у нас номер 469. Пройдя влево по коридору, мы нашли наш номер. Зайди в комнату, мы увидели стол, на котором стояла корзинка с фруктами и конверт рядом с этой корзинкой. Мы решили сразу не открывать конверт, а рассмотреть наши апартаменты. Зайди в номер, у стены можно увидеть двух спальную кровать, которая была аккуратно заправлена, и на которой можно было поместиться впятером, она была действительно огромная. Напротив кровати стоял маленький стеклянный столик, на котором стоял телевизор. Рядом был проход в другую комнату, в которой тоже стояла кровать, только теперь одноместная и стояла она у окна, которое было во всю стену. Так же стоял телевизор и в углу мини бар, в котором были напитки и разные вкусности. Мы не стали принимать душ, так как после тяжёлого перелёта всё жутко болело и хотелось спать. Мы переоделись и легли спать.    

Верь сердцуWhere stories live. Discover now