Наутро мы проснулись бодрые, но голодные и всемхотелось принять душ, и поскорей пойти гулять. После того как все приняли душ,проверили соц. сети, и перекусили, мы решили искать жильё на длительное время,а именно мы хотели купить квартиру. Порывшись по сайтам, мы всё женашли идеальный вариант.
Ваэропорту я купила сим карту, но забыла про неё, а когда на утро засунула рукув карман за ключ картой от номера, вытащила её, я долго не могла понять, откудаэто и что это. Наконец я вспомнила, чтоэто и вставила её в телефон. Позвонив по номеру, который был указан на сайте, яуслышала приятный женский голос, девушка сказала, что мы можем приехать, когдазахотим. Я решила не медлить и отправилась осматривать квартиру, но сама бездевочек, так как те всё ещё были сонные и вялые, да и тащить их почти в центргорода не хотелось. Я вышла из отеля, и почувствовала приятный запах осени.
Я,не задумываясь, отправилась искать метро. Я, наконец, нашла вход и оплатилапроезд. Подойдя к платформе, на которой я должна была сесть на электричку, япочувствовала на себе взгляд. На меня все смотрели так, будто я пришла с другойпланеты или я вообще призрак. Люди с любопытством рассматривали мои волосы и одежду.Вот подошла электричка, зайдя в неё, я не стала садиться, а решилапостоять, тем более мне недолго ехать. Явышла на станции и пошла, искать выход. Выйдя из метро, я нашла дом и нашлаквартиру. Девушка любезно мне всё показала и отдала ключ от квартиры. Ярасплатилась и поехала назад к девочкам в отель. Приехав в отель, я увиделасидящих на кровати девочек. Они о чём-то спорили, но я не придала этомузначения и просто перебила их, сообщив о покупке, я сказала им собираться. Ониподскочили и побежали собирать вещи. Через двадцать минут мы уже закрывали засобой дверь в номер отеля. Зайдя в лифт, мы нажали на кнопки и спустились напервый этаж. Увидев девушку за стойкой регистрации, я подошла и отдала ей ключ.Она пожелала нам приятного дня, я поклонилась и пошла, догонять девочек.Добравшись до квартиры, я открыла дверь. Когда Лиза заходила в квартиру, онаспоткнулась о порог. Я сказала ей быть аккуратней. Зайдя в квартиру, мы увиделималенькую кухню, коридор, окно, всё было выполнено в белых тонах и с минимализмом.Девочкам всё понравилось и они сказали, что нужно ехать в магазин за продуктамии мебелью, ну и для декора что-нибудь прикупить. Мы отправились в IKEA. Тамвыбрали мебель и поехали закупаться едой. Зайди я супермаркет, мы первым деломвзяли три бутылки воды, рамён, овощи и фрукты. После отправились покупатькосметику и одежду.Настявыбрала джинсы и кофту с совой, Лизакупила себе очки, спортивный костюм, сумку и рубашку в клетку, а я выбралачёрные джинсы, толстовку с оленем и футболку с надписью «LOVE». Потом мы отправились закупаться косметикой. Я купила тени, скраб для лица ипудру. Настя закупала всё, что блестит и всё, что красиво, а Лиза сказала, чтоеё косметики ей достаточно. В итоге мы потратили половину нашего бюджета,которого могло хватить на два месяца. Но мы не мы, если не потратим всё исразу. Я предложила пойти перекусить и попить кофе. Девочки согласились, и мыпошли искать кафе. Найдя подходящее кафе, мы заказали три кофе и три булочки.Пока ждали заказ, болтали о том, чем займёмся оставшийся день.
YOU ARE READING
Верь сердцу
FanfictionТри подруги приехали в большой мегаполис и встретят там... ЛЮБОВЬ?ДРУЖБУ?БОЛЬ?