⭕глава2⭕

0 0 0
                                    

5:00
Когда прозвенел будильник я поняла что такое реальная боль просыпаться в 5:00. Я легла ещё раз на постель на пару минут. Как оказалось на целых 30минут. Тем временем на кухне бабушка уже делала яичницу с салатом. Поняв что я голодная как дикий зверь я встала с огромной тяжестью.
-ненавижу утро-бормотав себе под нос говорила я.
Когда я начала умываться холодной водой я вспомнила что мы сегодня уезжаем в совершенно другой город НАВСЕГДА. Моему счастью не было предела. Новые знакомства с новыми людьми. Принимая душ я уже делала план моей жизни там. Обожаю.
-Элизабет,ты в туалете застряла что-ли? Тебя завтрак уже 15 минут ждёт.-говорила в спешке бабушка,бегая по всему дому.
-Дада,хорошо я уже выхожу
Расчесав свои мокрые волосы, побежала на кухню я.
-оу щет,ну наконец-то-сказала я садясь за стол.
Спустя несколько минут в тарелке ничего не осталось кроме редиски которой я не люблю. Помыв посуду я быстрым шагом пошла в комнату переодеваться.
-так,нужно одеться нормально что бы не выглядела как чувырло-думала я про себя.
6:30
-ты готова Элизабет?-громко спросила меня ба.
-Как никогда!-с улыбкой на лице ответила я.
На пороге нас ждало наше такси. Всю дорогу я разглядывала пейзажи которые каждую минуту менялись на новые.
-у нас есть такие красивые места в городе? Почему я о них не знала?-пожумала я про себя.
По дороге слушав Ариану Гранде я заснула. Через часа полтора мы были уже в аэропорту. Я боялась сильнее всех. Я ненавижу ехать куда-либо на самолёте,вспоминая несчастный случай моей мамы... У меня покатилась слеза,за одной вторая,а за второй третья и так и началась моя истерика.
-соберись тряпка-подбадривая хоть как-то я себя успокоила.
Мы дали билеты на самолёт. Чемоданы были уже собраны в багажник. Настал тот черед когда мы садились в самолёт. Я неуверенно шагала по ступенькам в вверх. Я села возле окна. Людей становилось больше и больше. Когда все замолчали в самолёте сказал женский голос "ПРИЯТНОГО ПОЛЁТА!"
-ГОСПОДИ,ГОСПОДИ ХОТЬ БЫ Я ОСТАЛАСЬ ЖИВА!-волнуясь говорила я дрожащим голосом.
Самолёт тронулся с места. Мы начали куда-то лететь. Взлетели. Это был каеф. Я забыла что такое страх высоты. Мне казалось что я птица. В низу было все такое крохотное,что казалось что это все LEGO. Я слушала свои любимые песни и получала просто дозу кайфа. И как вы думаете,что я сделала? Правильно. Я опять заснула. Меня разбудил голос бабушки и голос толпы.
✈ Приехали ✈

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🌸🌸🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя