Словарик путешественника во времени.

466 4 0
                                    

Основной принцип образования Time Travel Tenses (TTT) — прибавление [ʌɪ] к существующим формам глагола, например: isn't = aisn't, didn't = daidn't и т.д.

Future Events That Will Now Not Happen — Будущие события, которые теперь уже не произойдут.

● I willn't have five kids and my husbandcain't marry me because he was killed by the time police when he was nineteen.

○ У меня не будет пятерых детей и мой муж не женится на мне, потому что он был убит полицией времени в 19 лет.

Future Events That Will Now Happen — Будущие события, которые теперь произойдут.

● I will never marry because my husband was killed when he was 19.

○ Я никогда не выйду замуж, потому что мой муж был убит в 19 лет.

Past Events That Would Have Happened — Прошлые события, которые могли бы произойти.

● I daidn't have any children because the time police killed my husband. 

○ У меня не было детей, потому что полиция времени убила моего мужа.

Past Events That Did Happen — Прошлые события, которые уже произошли.

●I don't have any children because my husband died.

○ У меня нет детей, поскольку мой муж умер.

Current Circumstances That Would Have Been True — Настоящее, которое могло бы быть истинным.

●My husband doeisn't exist because he was killed.

○Моего мужа не существует, поскольку он был убит. (средств русского языка для передачи смысла этого высказывания пока не хватает).

Current Circumstances That Now Are True — Истинное настоящее.

● I don't have a husband.

○ У меня нет мужа.

Да, такой предусмотрительности можно только подивиться! Хотя, вполне вероятно, к моменту изобретения машины времени человечество научится передавать мысли на расстоянии, не облекая их в слова…

А пока пространственно-временной континуум не покорен, чтобы покорить английский, найдите время изучить эту сложную, порой труднообъяснимую, но довольно логичную английскую систему времен. Удачи!

English | Грамматика Место, где живут истории. Откройте их для себя