03.09.2018

45 3 2
                                    

Утро началось до безумия плохо.Начнём с того что проснулась я из-за громко говорителя который всё повторял "УЧЕНИКИ,СЕГОДНЯ У НАС РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПРОСИМ БЫТЬ ВСЕМ" всё твердил он.И всё же я встала оделась и занялась обычными делами (то есть облила мальчиков холодной водой чтоб проснулись,а то опять заладят "Я царь,а ты холоп меня будишь" и так далее...).В классе как всегда было шумно,но этот шум издавала я,а то что это на парте спать нельзя.

-Но учитель я всю эту хрень знаю-всё ругалась я.

-Так,Саша твои родители приедут и я им всё раскажу-начал учитель.

-Хахахахахаха.....-я залилась истеричным смехом-А вы не знали,у нас нет родителей.

Учитель такого не ожидала.У неё была очень странная реакция,она обняла меня,заплакала и сказала чтобы я не волновалась и пригласила самого взрослого в нашей семье.После этого прошло от силы минут 5 и начался урок.Там было очень скучно ну вот мы с Сиелем и Фешем заснули.

-Сааашааа-шептал какой знакомый голос.

Открыв глаза я поняла лучше бы не открывала.Надо мной стоял ГРЕЛЛ.

-Какого фига-орала я-почему ты здесь?

-Так мне Феш пишет "Грелл,там у нас собрание родительское,а Саша боится что прийдёт Кана и опозорит её.Так что приезжай.

Фешиар Русов"-обьяснил Грелл.

-Так вот она что-поняла я.

-Да и ты все уроки проспала-обрадовал меня Сиель.

-Ага-поддакнул Феш.

И после часа отчитований (и причём от Сиеля и Феша) я пошла в комнату.И настроение было такое что я запела:

Всем проигравшим в этом мире

Может наступит день, когда мы проиграем,

Но это не сегодня!

Сегодня мы боремся!

Нет, не сегодня.

В конце концов, цветы опадут,

Но нет, не сегодня!

Этот день - не сегодня!

Нет, нет, не сегодня.

Это слишком хороший день,

чтобы уже умереть.

Нет! Нет, не сегодня.

Нет, нет,нет. Не сегодня.

Это верно, мы СЛИШКОМ

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 05, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Дневник рыжего семеистваWhere stories live. Discover now