Проблемы вокруг нас...
Приследуют на каждом шагу.
Как же, хочеться от них избавиться,
Увы... не как.
Вы знаете такое чуство... Когда вы пустое место... Когда на вас не обращают внимания.
Со мной так и происходит
Я Эмели Фраун, мне 18 лет. Учусь на психологическом факультете. Да, да вы не ослышались. Я хочу помогать людям, которым очень больно в душе. У меня так всегда.
Я рыженькая, с карыми голубыми глазами. Но ношу линзы ввиде кошачих глаз. Я очень люблю кошек, так как они мне помогают и понимают меня.
Вы думаете: "Эта девушка, очень странная!" и т.д.
Может быть. Но, я не хочу рассказывать всем.. О моей проблеме.
Я меломан. Слушаю песни, которые мне нравится. Песни про любовь, рок, поп и т.д
Так же с самого девства увлекаюсь коллекционированием. А именно, фотографиями из жизни. Они очень вдохновляют меня что-то делать новое и захватывающее.
Эта вся информация которую я рассказала. Дальше вы узнаете меня в продолжении этой истории.
Живу в Харькове. Переехала в него год назад. Снимаю одно-комнатную квартиру.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-Я тебя серавно найду - произнес чужой голос и зловеще ухмыльнулься
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проснулась я в холодном поту.
"Снова он!", - проплыли мысли в голове. Я посмотрела на время: 6 утра.
Она ещё минут 10 пролежала в мягкой постельке и всё таки встала. Начала собираться в университет.
В университете
Привет, Эмели! - произнес женский голос
Маринка! - я подбежала и обняла свою подругу.
Марина - добрая, очаровательная и мечтательная девушка! У неё прямые до плеч волосы, зелёные глаза и красивая улыбка.
-Пошли на пару, а то опоздаем! - Марина повела меня в аудиторию.
После универа
- Марина, пошли по магазинам! - вокрикнула я.
- Введи а то я дороги не знаю. - мы засмеялись
Мы шли по осеннему Харькову. Он такой красивый! Пока я наслаждалась природой, я случайно упала на какого-то парня.
-Ой, прост.... - я посмотрела в лицо парня и замолчала.
Это...
YOU ARE READING
Рыжеволосая... кошка!
Short StoryКак вы думайте что хуже: Любовь и придательство? С нашей героиней, которая не похожа на обычних людей, случилась ситуация которую не как не забудет. Но... Она свою новую жизнь) Первая история.. Не судите строго!