- Мы так и не познакомились, как следует. Михаил Солодков, можно просто Миша или Совергон.- парень протягивает Свете руку в качестве знакомства.
- Света Турбина. Будем знакомы...
- Может пойдём уже гулять, а то сидим здесь, пошли...на набережную, например...-Михаил пытался вытащить девушку из не особо позитивных мыслей.
- Ну пойдём, только я тебя совсем не знаю...- Света замялась и теребя в руке опустевшую бутылку осознала, что ночью, в совсем безлюдном месте ходит вместе с непонятным малознакомым парнем.
- Я ничего с тобой не сделаю, просто прогуляемся... -парень протягивает руку девушке - просто хочу тебя узнать...Делать девушке все равно нечего и она направилась следом за этим парнишкой. Бродя по парку никто не хотел нарушать эту ночную идиллию. Звезды и луна хоть и не много, но освещали путь этим двоим. Прохладный ветер так и норовит приподнять подол платья девушки, но ей как-то по барабану.
Размеренно шагая, девушка смотрела на звезды, любуясь ими. В этот самый миг Михаил точно также любовался Светой, беспрерывно. Но только до тех пор, пока девушка мельком не взглянет на него...
Все эти гляделки заставляли Свету ощутить что-то новое, не знакомое ей.
Проведённое вместе время немного сблизило их, совсем чуть-чуть, но этого уже хватает чтобы говорить на разные темы. Их не смущало, что уже время довольно позднее и пора бы домой... но кого это сейчас волнует...
Номера телефонов уже записаны в телефонную книжку, заявки в друзья во вконтакте уже давно приняты...
Михаил уже начал замечать, что его ночная собеседница уже засыпает на ходу и он предложил провести ее до дома.
Совергон яро жестикулируя рассказывает невероятно нелепую и смешную историю из его жизни, над которой девушка не может сдержать смех, хоть и будучи неимоверно уставшей.
Время на разговоры заканчивается, ведь они почти дошли до подъезда Турбиной.
Стоя у подъезда, слегка освещаемого лучами вновь восходившего солнца, знакомые на немного затихли.
-Надеюсь мы с тобой ещё встретимся... - Совергон, проскальзывает рукой по плечу девушки - мне очень понравилась эта ночь...
- Конечно встретимся... - Света смущенно отвела взгляд в сторону. Парень понимает, что все развивается слишком быстро, но он не в силах противостоять желанию дотронуться до её губ. Взяв девушку за подбородок, тем самым немного поднимая его, робко целует в губы. Без пошлостей, легко и непринужденно. Затем попрощавшись скрывается за углом.
Девушка еще минуту стоит у подъезда и глупо улыбается в пустоту.***
Теплые капли стекают по уже обмягшему телу, расслабленные ручки разносят ароматный гель для душа. Света выйдя из ванны, обматалась большим махровым полотенцем.
Запотевшее зеркало в ванной протерто и в нем отчетливо видно счастливую девушку, вместо привычных заплаканных глаз - легкий прищур.
Легонько дотронувшись до пухлых губ, пытаясь запомнить прикосновение парня, запомнить то, что она чувствовала в этот момент.
Пришедшее уведомление на телефон быстро привело девушку в чувства. Света идет к телефону, оставленному в комнате. Дейдример долго гипнотизировала вкладку сообщения и как только она хотела выключить телефон пришло повторное уведомление от него...Михаил Совергон 4:50
Привет снова
Может прогуляемся завтра?----------------------------------------------------------
Вот и продолжение, хотела подлиней, но что-то пошло не так) кто еще не видел мой новый фик, то советую вам его прочесть...
Надеюсь вам понравится...