Я опять ночью не мог уснуть. Всё вспоминал детство, тётушка Мэй, её мужа и Дэйзи... Да уж, мы года 4 не виделись. Ах да, начало было слишком коротким и непонятным. Стоит всё с самого начала рассказать
...Моё детство было довольно весёлым, но до поры до времени. Мои родители погибли в автокатастрофе. Я должен был отправиться в детдом, но мамина лучшая подруга решила меня усыновить. По её рассказам, моя мама просила, чтобы тётушка Мэй забрала меня если с ней или её мужем что-то случится. Как будто бы она знала, что что-то произойдёт. У тётушки Мэй была дочь, которую звали Дэйзи. Она была младше меня на 4 года. Вечно приставучая девчонка. Везде ходила за мной как хвостик. Когда ложились спать, она приносила книжку с её любимыми сказками и просила немного почитать. Когда уже немного подросла, то просила меня научить её читать. Ещё она любила рисовать, и чаще всего изображала меня. Обычного человечка, но с большим сердцем. И когда уже могла писать, то внизу подписывала "любимый Ал"
Когда я уходил в школу, она всегда плакала и не хотела меня отпускать. А когда я был занят домашним заданием, она всегда требовала к себе внимания, но получав "я занят, не мешай мне", обижалась и убегала в свою комнату.
А однажды она сказала, что хочет выйти за меня замуж.
-Ал, а мы в будущем поженимся?
-Дэйзи, не выдумывай. Тебе ещё рано о таком думать.
-Но я тебя люблю!
Я думал, что это была такая себе неудачная шутка. Но она всё чаще говорила "я тебя люблю, Ал". Позже была ещё одна ситуации, которую я чётко запомнил. Я решил погулять со своей девушкой, и в это время Дэйзи тоже куда-то собиралась. Сказала лишь то, что хочет увидится с подругами. Когда было уже 9 вечера, я провёл девушку и решил уже идти домой. Но мне позвонила тётушка Мэй, и сказала, что Дэйзи всё ещё нет и она волнуется за неё. Мне пришлось соврать, что мы встретились и скоро будем дома. Я ждал её возле небольшого магазинчика, который находится недалеко от нашего дома. Увидев вдалеке знакомую фигуру, я нахмурившись пошёл ей на встречу.
-Хей, Дейзи. Ты почему так поздно?
-Мы веселились и я не следила за временем
-Но тебе же всего 15!
-Тебя это не должно волновать! Я иду домой!
-Тётушка Мэй волновалась за тебя, и я сказал ей, что мы встретились и вдвоём идём домой.
Повисла небольшая пауза...
-...Ал, а ты знаешь, что я тебя люблю?
-Но я же уже сказал, что нам не быть вместе
-Почему?! Что во мне не так?!
-По взрослеешь, поймёшь
Когда я закончил школу, то решил переехать. Тётушка Мэй была обеспокоена и просила меня остаться. Но я сумел переубедить её. А вот Дэйзи ничего не знала. Когда она была в школе я собрал вещи, попрощался с тётушкой и вызвав такси поехал в аеропорт.
В новом городе я познакомился с прекрасной девушкой по имени Шарлотта. Мы сильно сблизились и вот спустя год поженились. Поскольку, я в детстве любил рисовать и у меня это хорошо получалась, я решил создать свою студию и назвать её "Шарлотта". Всё было хорошо, мы редко ругались и относились к друг другу с уважением. Но одним прекрасным вечером, она сказала, что хочет подать на развод. Объяснила она это тем, что не чувствует любви с моей стороны. И это правда, я не любил её, она мне нравилась и я её уважал. Но это не любовь. Через пару месяцев мы развелись и у меня началась депрессия. Мне не хватало её. Я не знал что делать дальше. И вот сейчас вместо того чтобы собираться в свою студию, я всё это вспоминаю. Посмотрев на время, я всё таки решил встать, поскольку опаздывать на работу не входило в мои планы. Умывшись и приняв утренний душ, пошёл обуваться, прихватив с собой крепкий кофе. Дойдя до своей студии, возле входа я увидел девушку, фигура которой мне казалась уж очень знакомой. Девушка решила повернутся, и я всё же убедился, что она мне знакома. Дэйзи. Похоже и она меня узнала. Удивлена. Я решил подойти.
-Хей, привет. Давно не виделись
-Привет. Да, давно.
-Выследила меня или случайно встретила?
-Случайно встретила. Как ты помнишь, я ещё с детства люблю рисовать. Вот и решила найти студию, в которой бы могла вновь рисовать. Решила выбрать именно эту, так как люди писали, что она неплохая.
-Вот как, ну пойдём тогда покажу свою студию.
А она не особо изменилась. Разве что стала ещё женственнее и привлекательнее. Её рыжие немного кучерявые волосы как всегда сияют на солнце. Да уж, давно мы не виделись...
Зайдя в студию, пошёл на второй этаж. Открыл дверь и пропустил девушку вперёд. Мы немного пообщались, я рассказал ей о своей студии и она решила, что придёт сюда завтра. Мы договорились о времени и она ушла. Вот уже начали приходить ученики и я пошёл переодеваться в свою рабочую форму. Среди всех учеников я увидел Монику. Увидев меня, она тепло улыбнулась и помахала мне рукой. Эта девушка прекрасно рисует и к тому же, отличный друг. Мы знакомы всего год, но такое ощущение, что лет пять общаемся. Она мне помогает забыть Шарлотту, всегда веселит и заставляет улыбаться. У неё есть молодой человек, так что не подумайте ничего лишнего. Пообщавшись с Моникой,время на работе пролетело незаметно. Все уже расходятся, да и мне пора собираться. Попрощавшись с подругой, я закрыл студию и сев в свою машину поехал за Одри. Это моя девушка. Очень милая и солнечная. Подъехав к ресторану я написал ей смс "спускайся". Через минут 10 вышла уставшая, но не менее улыбчивая девушка, и сразу же побежала ко мне. Я в это время успел выйти из машины и скажем так, поймать её
-Привет, Ал. Я очень скучала
-Приветик, Ди. Как прошёл рабочий день?
-Хорошо. Но я немного устала, -девушка слегка улыбнулась. И я тут же её поцеловал. Она обняла меня за шею и начала нежно отвечать. Когда воздуха стало не хватать, мы прервали поцелуй. Отдышавшись, я посмотрел на Одри. В её зелёных глазах плясали чёртики. Коварно улыбнувшись, я открыл ей дверь машины и подождав когда она сядет,закрыл. Сев за водительское место, завёл машину и со скоростью света помчал домой. Зайдя в квартиру, я взял девушку на руки и целуя отнёс в спальню...
---------------------------------------------------------
Как Вам? :3
У меня прям взрыв вдохновения
Может быть сегодня выйдет ещё одна глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No_Name
Teen FictionМоей душе покоя нет, Весь день я жду кого-то. Без сна встречаю я рассвет, И все из-за кого-то. Со мною нет кого-то, Ах, где найти кого-то? Могу весь мир я обойти, Чтобы найти кого-то. Чтобы найти кого-то..." (с) Сюжет взят из одной манги, но я хочу...