Глава 1.

5 0 0
                                    

Не знаю почему у всех утро начинается с солнечных лучей,теплого душа и аппетитного завтрака. Но моё утро начинается иначе...
Меня зовут Кари,полное имя Карина. Мне 20 лет и я живу в самом лучшем городе- Казань.
В 2-ух комнатной квартире поселилась одинокая девушка с кучей недостатков. Недостатков у меня очень много,поэтому у меня нет парня. Мой характер адский. Многие говорят,что меня невозможно терпеть и некоторые даже предавали меня из-за небольшой ссоры. Моя внешность смахивает на 15-ти летнюю девочку. Каштановые волосы по плечо, фигура песочные часы, талии так иной нет. В общем:90,75,90.
Не идеально,но все же моя фигура мне нравится... Учусь я на дизайнера комнаты. Вот уже второй я мучаюсь в колледже. Мою самую прекрасную подругу зовут Женя. Она стройная блондинка с зелеными глазами и с парнем Лёшей. Они живут вместе вот уже 1,5 года и настолько счастливы,что их любовь видна невооружённым глазом. Мои родители... Это сказка... Они самые лучшие. Их зовут Саша и Маша,(Александр Александрович и Мария Андреевна.)Мама-парикмахер, а папа-режиссер.
Это утро было просто «шикарным». Нет,я не проспала,не упала в ванной,а просто мне позвонила Женя и сказала,что расстается с парнем. Я попросила её приехать ко мне и все рассказать. Через 20 минут она уже стояла у моей двери,вся в слезах и что-то мне доказывала.
-

Господи,Жень,что стало?
-Он, он,он мне изменил...
-Так,успокойся! И бегом в ванную умываться,до первой пары осталось 15 минут,если ты сейчас же не возьмёшь себя в руки,то...- не успела я продолжить,как она меня перебила.
-Ладно,ладно,ладно. Хорошо. Только подожди минутку,я быстро- пролепетала она и быстро побежала в ванную.
-Быстре-е-ей- протянула я.
-Уже бегу- не смотря на то,что поссорилась с парнем,её настроение заметно улучшилось.
Через 2,3 минуты мы в торопях бежали на первую пару,и нам даже не хотелось что-то обсуждать. До пары оставалось минута или две.
-Слава богу,успели- сказала Женька,снимая с себя куртку.
-Что у нас?
-Вроде Декоративное искусство.
-А сейчас ты мне будешь объяснять,что же все-таки стало?
-Не сейчас,давай вечером у тебя?
-В 19:00 у меня- не задумываясь сказала я.
-Тогда,пошли)
4 пары прошли так незаметно,что в 15:40 я уже сидела дома и пила чай. Пролистывая свой ВК,я наткнулась на заявку в друзья: Максим Смирнов.
Красавчик брюнет,23 года,написано,что живёт в Казани. Я подумала и добавила.
Тут же мне на телефон пришло сообщение от него.
-Привет,давай познакомимся?-написал тот кареглазый брюнет.
-Привет. Ну я не против)
-Ну давай тогда завтра в парке у кафе «LATE» в 16:30?
-Можно. Давай,до встречи)
-Пока.
На этом наш разговор закончился и на часах уже было 16:54. Я не знала чем себя занять,поэтому поискала в интернете фильм и решила посмотреть ужастик «Оно»
После просмотра фильма у меня остался не приятный осадок. Вообще я не очень люблю ужастики,но сегодня прямо поперло.
Время уже 18:43 и буквально с минуты на минуту должна прийти Женя. Я решила не терять время и подготовить вкусняшек на вечер.
Достав сладости и чипсы, в дверь позвонила Женя.
Открывая дверь,подруга накинулась с объятиями.
- Что с тобой? Ты пила?- опешив я спросила у неё.
-Ну Карь,не начинай ты со своими нотациями, меня Леша все время пилил,ещё и изменил,да я в шоколаде!- в доле сарказма крикнула Женя.
-Ладно,проходи,будешь посвещать меня довольно интересной истории.
Усевшись на диван,я решила не задавать лишних вопросов и просто смотрела на неё.
-Ну что ты на меня так смотришь? Разве не понятно,что у меня горе?
-Ну знаешь ли, я не хочу травмировать тебя своими вопросами.
Прослушав долгую историю подруги я сама не заметила как мы выпили целую бутылку красного вина.
И даже позднее время не отвлекало нас от веселья.
Мы поспорили с Женей,что я пересплю с любым мужчиной в первый же день знакомства...
Вечер уже подходил к концу и Женя начала собираться,и я вызвала ей такси.
Убрав все со стола и убравшись в комнате я решила все-таки ложиться спать. Добравшись до кровати я упала на неё и погрузилась в царство Морфея...

Мгновение...Место, где живут истории. Откройте их для себя