Глава 2.

2 0 0
                                    

Мда... Кари,до чего ты себя допустила? Хорошо,что сегодня суббота...
Я проснулась в 10:42. Боже,голова расскалывается. Вспоминая вчерашний вечер,я упустила,что поспорили с подругой. Зачем? Боже мой?! Что я несу? Я же девственница. А свой первый раз я не хочу отдать её левому парню. Ну зачем со мной так судьба?
Я бы дальше начала ругаться,но вспомнила,что обещала Максиму, что встречусь с ним.
Время уже 10:53. Отлично,как раз успею. Встав с кровати,я наконец-таки дошла до ванной и взглянула на своё лицо. Размазанная тушь,взъерошенные волосы,синяки под глазами... Шикарно.
Я быстро принялась скорее это смывать,но не тут то было. В мою дверь позвонили.
-Чёрт,кого же там принесло то?-выругалась я.
Открыв дверь,я увидела на пороге парня,лет 25,26. Он держал в руках какой-то конверт.
-Здравствуйте,вы Карина Алексеева?
-Да,а что то случилось?
-Вам письмо из больницы. Распишитесь.
Я быстренько поставила закорючку.
-Спасибо. -отблагодарила я парня и закрыла дверь.
Как только я зашла,то сразу же начала открывать конверт.
Алексеева Карина Александровна, вас беспокоит врач доктор Михаил Дмитриевич Романов. Нам пришли ваши анализы,которые вы сдали в начале того триместра. Спешу вам сообщить,что у вас последняя степень рака лёгких. Прошу прийти в больницу 17.11.2017. В 15:45.
Доктор Романов.
Читая это,по моим щекам катились слёзы. Я не понимала,что такое со мной. Почему именно я?
После этого я сразу позвонила маме.
- Маам -заплаканным голосом сказала я.
-Что случилось?- спросила мама.
-Мама почему все случается именно со мной!?
-Да что стало то?
- Мама,у меня... Рак... Легких
-Как? Ты уверена?
-Не знаю,но мне пришло письмо.
-Подожди,подожди, это от доктора Романова?
- Да,А ты его знаешь?
- Так успокойся. Не верь всему этому. Просто сходи на приём, когда он написал.
-Хорошо.
-Когда он назначил?
-17.11. В 15:45
-Осталось не много. Поэтому не переживай раньше времени.
-Мам,спасибо,ты меня успокоила.
-Так,доча,все,не плачь,все будет хорошо.
-Я верю тебе.
-Тогда до встречи,я на работе.
-Пока,мам.
Поговорив с мамой, я успокоилась. А что если это авантюрист,или мошенник, может он моньяк?
С этими словами я заснула...
Я проснулась было около 14:35
И я вспомнила,что мне нужно очень быстро собраться,чтобы не опоздать на встречу.
Я быстренько сходила в ванную,приняла все нужные процедуры. На часах уже было 15:21. Хорошо, успеваю. Я нашла в своём гардеробе одну вещь,которая мне очень пригляделась сразу,как только я её купила.
Макияж я себе делала со школы. Он был обычный,и ничем не отличался от детского балованья.
Тональная основа,чуть чуть пудры. Подкраска ресниц и чуть видные стрелки. На большее я не способна. Ах да,забыла про свои брови. Многие ходят по всем этим специалистам по бровям, но не я. С детства меня мама приучала к естественной красоте.
«Девочка моя,я конечно понимаю,что ты хочешь быть красивой,но естественная красота,это то,чем наградил Бог твоё личико» - так говорила моя мама. Вспоминая эти слова,на моём лице всегда появляется лёгкая улыбка.
Время уже подходило к 16:00,поэтому я решила уже выходить, чтобы не испортить его впечатление в первую же нашу прогулку.
Поверх футболки я надела пальто. На ноги -кроссовки. Повертелась у зеркала и вышла из квартиры.
Слава богу,что до кафе мне идти было около 15 минут,поэтому я решила идти чуть медленнее.
Автор.
Уже 16:28. Девушка подошла к назначенному кафе. Взглянув по сторонам,она увидела парня шедшего на неё.
Её глаза расширились,а рот с каждым его шагом приоткрывался.
Парень был очень шикарен.
Брюнет с уложенными волосами. Рубашка в клеточку голубого цвета,под которую одета белая футболка. Белые кроссовки.
Необычные черты лица,как будто он один такой на всей планете. Пухлые губы, голубые глаза с длинными ресницами. Лёгкий розоватый румянец красовался на его щеках, от чего его скулы были выражены чуточку ярче. Одним словом- мужчина мечты. Знала бы она чем это все обернётся...
Карина.
Придя к назначенному кафе, я увидела парня шедшего на меня. Он был очень красивый. Он шёл прямо на неё с шикарными тюльпанами.
-Привет,Кари,я,Максим,-начал разговор уже знакомый мне человек.
-Ну привет,Максим,- более мягким голосом сказала я.
-Это тебе,- вручая букет цветов,он поцеловал её руку.
-Мерси,приятный незнакомец,как ты меня нашёл?
-Ой,красавица,мне нужно будет много тебе рассказать,но не сейчас.
-Тогда может прогуляемся?
-Конечно,пошли на набережную?
-Отличная идея. Там вечером красиво...
-Вот и хорошо,сейчас идём на колесо обозрения,а потом в кафе. Вечером часов в 8 сходим на набережную.
-Пошли.
Так мы и пошли в парк аттракционов. Идя,по пути он рассказал мне о своей жизни. Где родился. На кого учится. Так же рассказал о своём детстве и многое другое.
Уже 19:56.
-Ну,что,Кари,пойдём на набережную?-поинтересовался парень.
-Да,конечно,только давай забежим в магазин,мне нужно купить что-нибудь вкусненькое.-заманчиво приговорила я.
-Ну ты и сладкоежка-усмехнулась он.
Мы прошлись до ближайшего магазина. Я купила себе мороженку(тоесть Максим мне её купил)
-Пошлии ужеее.-захныкал Максим,когда я не могла выбрать,что купить:сырок или батончик.
-Вот смотри, что мне выбрать,они же оба вкусные.-показывая на продукты пролепетала я.
Он молча меня подвинул и взял сырок с батончиком.
Я усмехнулась и сказала:
-Но платить буду я! И это не обсуждается.
-Не дождешься.-сказал парень и заплатил за всё.
-Ну вот,я тебе должна. Что я могу для тебя сделать за эти 50 рублей?-поигрывая бровями спросила я.
-Нууу,можно завтра сходить куда нибудь?
-Да,конечно, а теперь вперёд.-сказала я и побежала вперёд.
-Эй,малышка,не так быстро...
По набережной мы гуляли около часа.
Время уже подходило к 21:40.
-Может пойдём по домам,а то уже поздновато?-спросила я.
-Давай я провожу тебя?
-Я не против.
Через минут 20 мы уже подходили к моему подъезду.
-Ладно,мы уже пришли,до завтра.-пролепетала сквозь холод я.
-До завтра.-поцеловав в щечку он скрылся за домом.
Когда я переступила порог дома,то увидела,что времени уже достаточно много. Быстренько поставила букет в вазу и пошла в ванную. После принятия ванной,укрылась под одеяло и зашла в ВКонтакте.
2 сообщения:
Максим:Спокойной ночи,малышка.
Я:Спокойной ночи,Масик.
Женя:Спокойной ночи.
Я:Спокойной ночи.
Убрав телефон,закрылась одеялом и минут через 15 уснула...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мгновение...Место, где живут истории. Откройте их для себя