Плотная тёмная материя не давала глазам открыться, но дарила непроглядную тьму. Шаги по мраморному полу оглушали, и девушка в предвкушении громко сглотнула. Мужская рука уверенно вела в никуда, а она наивно верила, что тот был способен на ласку и любовь.
Все мысли были сосредоточены только на чужой руке, крепко сжимавшей её собственную, вовсе не с заботой, скорее, с целью содрать кожу и сломать кости. Несмотря на это, безымянная все равно отчаянно прятала посторонние мысли глубоко в подсознании, отказываясь верить в то, что Тэхен сделал бы ей больно.
Неизвестность пугала и предательски била под рёбра. Пальцы, сомкнувшиеся уже на женском запястье, сжали руки до синяков и жалобного «больно», которое так и не сорвалось с её губ. Мужские ладони схватили за плечи, чужое дыхание скользнуло по шее, и девушка прочувствовала его улыбку через тонкую шелковую ткань на глазах. Психолог не дал много времени на знакомство со спинкой стула и, с напором давя на плечи, заставил сесть.
Сидение на удивление оказалось мягким, а ткань - бархатной. Повязка медленно слетела с лица, нежно касаясь бледной кожи и очерчивая контуры маленького носа, а затем и пухлых губ. Девушка бы еще долго тонула в этом пресном и вязком красном цвете, которым была заполнена почти вся комната, но почувствовала очередную порцию боли на запястьях.
- Кричи, если будет больно, - голос Тэхёна стал глубже, соблазнительнее: он стал насквозь пропитанным возбуждением.
Ким сразу же устроился у нее за спиной, пройдя пару шагов. Сначала его руки обнимали металлические прутья, а затем и оголённые плечи цвета слоновой кости. Он надавил чуть сильнее, оставляя на коже красные следы, но девушка радостно улыбалась. И неизвестно, кто из них был психом.
Тэ наклонился, щекоча волосами левую щёку девушки, и скользнул мокрым языком по горящим, красным отпечаткам, обрисовывая контур и посасывая кожу. Томный вздох - и она прикрыла веки, прикусив нижнюю губу. Его язык продолжал странствовать по коже и поднимался выше, доставляя девушке немыслимое удовольствие.
- Я... - она открыла глаза, наконец, поняв, что ожидало ее, когда взглядом уловила красиво уложенные ножи на тумбочке. Голос задрожал, а на искусанных губах чувствовался лёгкий привкус крови. - Я не боюсь тебя, - выдох. Она хотела всем видом показать, что не боялась его, только вот страх пожирал изнутри, веля поскорее убираться отсюда. Однако девушка сама согласилась поехать с ним в его загородный дом, и пути назад теперь не было. Жертва позабыла обо всем на свете, оставив лишь боль от предательства и отвращение бушевать внутри себя.