Робкий и неуверенный

15 3 0
                                    

Утро.Солнце пекло.Коровы паслись в загонах.Пела утрешняя вьюга.Ветерок задувал в сторону кактусовой фермы,и щекотала Джимми за его босые ножки.
-Утро.Ну вот опять,и опять.
Посмотрев в сторону кабака,он увидел пухлого,розовощёкого подростка,что со своей бандой слонялись без дела и пользы от них ни какой.Одни лишь проблемы.И проблему эту звали Бак.Местный задира и сын коневода.
-Джимми,ха,опять к своей подружке идёшь?-с ухмылкой кинув взгляд на него.
-Не твоё дело!-громко ответил он.
-Ты неудачник,каким и был твой отец!
Поставив Джимми в неловкое положение,и чувство стыда от того что он не смог дать отпор задирам.
-Деньги на бочку.Сюда.
Не оставив и гроша в кармане,он ещё и ударил его по лицу задев глаз и нос впридачу.
Униженный и слабый Джимми ушёл в сторону холма,где был оплот спокойствия и гармонии,а ещё там виды восхищающие сердце и душу,настолько тёплые места на всём диком западе не сыскать.
Проходя по дороге к холмам,он заметил девочку,что гуляла неподалёку от места его спокойствия.
Резко повернув свои рыжие хвостики и улыбнувшись в след проходящего мальчика,она смущено сев на камень и достав из кожаной сумки книгу,начала внимательно читать и вникать в суть положенного сюжета.
-Привет,Девочка.
Посмеявшись она протянула ногу и поклонилась,предварительно встав с камня и положив книгу не далеко от себя.
-Рэй.
-Джимми.
-Видимо ты местный?
-Да и почему же ты решила так.
-Ну,городские обычно так не знакомятся.
-Ты откуда приехала?
-Я сестра Бак'а,а приехала из Колдома.
-Стой,стой,Бак'а.
-Что-то не так?
-Нет,порядок.
-Хочешь покажу тебе местные достопримечательности?
-Я буду очень рада.
Кивнув рукой она пошла за ним на холм.
(Данная часть демо)
Лайкайте и комментируете и я буду знать,что вам понравилась это тема

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Очень дикий запад!Место, где живут истории. Откройте их для себя